5 часть.

33 3 0
                                    

Ребята приехали домой и упали на кровать. Даня был сильно пьян, а Аня не пила из за того что она в положении. В 14 06 они проснулись, и быстро собрались, потому что они забыли про дочь что её нужно забрать. В 14 34 они были у бабушки. Они забрали Катю и поехали домой.
К- А почему вы меня так поздно забрали?
Д- Мы просто долго отмечали, и долго спали и вот проснулись и сразу за тобой поехали.
К- Понятно
Семья приехала домой в 15 09. Всё переоделись, и сели за стол. Ребята поели и легли отдохнуть, Катя ушла к себе в комнату, а Аня с Даней в свою. Даня и Аня уснули, но дочка нет. Ребята проснулись в 5 вечера , и увидели, что дочка тоже спит. Они решили её не будить, а сами пошли на кухню. Аня достала еду, погрела  и села с Даней кушать. Через 10 минут они доели, и ещё через пару минут выбегает дочка из комнаты.
Д- Опаньки, моя принцесска проснулась.
А- Иди к маме и папе, и сядь, мы тебе должны кое что сказать.
К- Хорошо.
А- У тебя скоро появиться братик или сестричка.
Д- Ты кого больше хочешь?)
К- Сестричку, а как вы малыша сделали?
Пара просто переглянулась друг на друга, и Аня сказала.
А- Ну вот ты помнишь вчера меня папа поцеловал, вот так и появился малыш в животике.
К- Классно, я вас так люблю и свою будущего брата или сестру.
А- Мы тебя тоже очень любим, беги к себе в комнату.
К- Хорошо.
Катя ушла к себе в комнату.
Даня и Аня остались на кухне. Даня подошёл к Ане, и они поцеловались в зас0с.
Аня снова позвала Катю, но на этот раз кушать. Катя пришла, еда уже была на столе. Девочка всё съела, и пошла в свою комнату рисовать. Аня попросила Даню сходить в магазин, парень не отказался, оделся и пошёл. Через 15 минут Даня был дома. Аня разобрала пакеты, и разложила всё по местам. Девушка позвала дочь, потому что Даня купил ей вкусняшек. На часах было 22 16,и вся семья пошла спать.
Конец 5 части 😙

Сын маминой подруги 🍑Место, где живут истории. Откройте их для себя