Реакшен намбер ван

5.6K 116 45
                                    

-реакция на нашу любимую т/и (т/и это твоё имя) действия происходят от твоего лица.

Пред история:
У меня была хорошая семья..понимающая! Хорошие доходы нас даже можно было назвать богатыми. Некоторые дети сталкиваются с тем что взрослые поглощённые алчностью и похоти денег забывают о человечности, убивают ради денег, подставляют близких, ходят в разные казино чтобы насладиться ещё большей властью и азартом даже не пахнущего выигрыша. С моей семьёй не было такого ужаса, но они поменялись очень мало заботы с их стороны.. нет я понимаю что у людей есть свои проблемы то что они бывают заняты, но так обидно смотреть на то как они радуются и наслаждаются денежным вознаграждением не смотря на меня. У меня было день рождение 16 июля и как обычно на любой праздник мы смотрим вместе какой-либо фильм посвящённый этой тематике, но в этот раз они мне дали деньги (и то только потому что я напомнила) со словами
-иди купи что-нибудь себе мы
Ооочень заняты!
-конечно, мам! Конечно, пап!
Новый год
-иди тортик возьми что-ли
-дорогая, там и на целый телефон хватит.
-спасибо, мам. Спасибо,пап.
Хеллоуин
-мамочка, давай украсим дом и вырежем тыковку?
-т/и, не мешай
-иди купи себе что-нибудь
-спасибо?..
Вот мне сейчас пятнадцать и я росла в этом говне, но конечно у меня были шикарные друзья, они всегда поддерживали меня..пока
16 июля.
-т/и, мы вот решили что-нибудь посмотреть вместе!
-мамочка, конечно!
-сладкая, нас вызывает на работу сейчас!!
-прости зайка..
-мам, я хочу уехать..
-зачем ты же живешь в достатке в любви.
-хочу попробовать жить более самостоятельнее.
-дорогой, я знаю одно спокойное место там недорогое обучение.
-я кажется понял о чём ты.. мы будем тебе присылать в месяц 100.тыс думаю тебе хватить.
-вполне..
Так я и поехала в южный парк.

Кайл-
Я бежала вверх по ступеням боясь опаздывать. Зайдя в класс учитель заметив меня демонстративно призвал меня жестом.
-Зови меня мистер Гаррисон, а это мистер шляпа прошу с ним разговаривай тоже очень уважительно ведь мистер шляпа..
Дальше я не захотела слушать этого сумасшедшего, но осуждать его тоже не стала может быть просто пытается казаться молодёжным? Ну блин крутяк. Как только прозвенел звонок ученики зашли в класс уставившись на меня.
-И так это новенькая-показал на меня учитель
-здравствуйте, меня зовут т/и т/ф! Переехала я в этот городок недавно, поэтому была бы рада новым знакомствам. Сказала я.
Учитель сказал что я могу сесть рядом с одним мальчиком в зелёной шапке. Я села на место и сразу перевела взгляд на моего соседа по парте.
-привет меня зовут Кайл. Сказал он улыбнувшись.
-приятно познакомиться!
После всех уроков я вышла из школы и случайно увидела как мой новый знакомый чуть ли не дерётся с каким-то полным мальчиком. Я хотела быстрей пройти, но получилось так что Кайл упал прямо мне под ноги. С него свалилась его шапка и я увидела его прекрасные рыжие волосы..
Он посмотрел на меня и сгорая со стыда начал одевать шапку. Полный мальчик начал заливаться смехом кидая фразочки про причёску.
-какие у тебя волосы.. начала говорить я как меня перебили.
-ужасные? Я знаю.. 'закончил' моё предложение Кайл.
- так он ещё и еврей!! Всё также смеясь сказал мальчишка.
- высмеивание национальности очень глупо.. он не выберусь кем родиться ! Не выберусь внешность, но как по мне с этими сказочными волосами ему очень повезло! Как долго ты из расчёсываешь ? Они у тебя с детства были настолько яркие? Начала я.
- можешь не пытаться выглядишь лучше.. я привык! Сказал он.
- для кого мне выглядишь лучше? Говорю что думаю. Мне безумно понравились твои волосы.. я наверное так не улыбалась уже 5 лет. Я действительно хотела доказать ему что его волосы обладают каким-то манящим эффектом!
POV Кайл:
Я пытался закрыть лицо чтобы не было видно моё смущение, но по-моему вышла не очень то и хорошо.. после этого случая я захотел узнать её по ближе и может стать ей хорошим другом..для начала.

Реакция South Park(южного парка) на т/ииии💓💓💓💓💓💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя