Реакция на твоё признание
{взаимно}Кенни
Когда вы с ним первый раз увиделись то ты ему сразу приглянулась. А если точнее твоя фигура, но не сама ты.
С каждым днём вы общались все больше и больше, поэтому Кенни привязался к тебе.
Сначала он считал тебя как младшую сестру, но вскоре это переросло в нечто большее!
[нынешнее время]
Маккормик стоял около столовой смотря долго и утомительно на стену. Ты решила действовать!!! Стремительно подошла и сказала:
-Привет, Кенни!!! Слушай, придёшь сегодня часиков в восемь по адресу?
-Аа..ладно, дорогая. Ты приглашаешь меня на свидание?-Хоть парень и был в капюшоне, но было очень хорошо видно , что он улыбался.
-Можешь считать и так.- После этих слов ты ушла в класс.
После уроков ты помчалась домой готовить всё для прихода паренька, а если точнее то ты решила организовать встречу в поле. Поставила стол под деревом, заказала много вкусной еды, повесила на дерево гирлянды, вообщем продумала все до последней мелочи. Самое важное ты написала Венди и сказала чтобы она после твоего сообщения, а точнее: «начинай» нажала на кнопку ответственную за салют.
Близилось время и вот ты увидела знакомое лицо. Твоё сердце забилось, а лицо точно уже стало совсем красным.
Ты подбежала к парню ты взяла его за руку и уже хотела потянуть за собой , но полетели светлячки!!! Представь эту картину вы держитесь за руки и вокруг такая красота.. В этом момент осознаёшь, что значит цени каждую секунду своей жизни.
-Т/и..-Парень чтобы не убирать твою руку из своей снял капюшон парки одной рукой. В его голубых как горные васильки глазах отражались огоньки. Ты ненадолго забылась и наверное минуту смотрела на его лицо..глаза..улыбку..пересчитывала каждую его ресничку..
-Т/и.. Почему тут так красиво, а ты смотришь на меня?-Кенни посмеялся от души. Без подтекста.. с некой.. любовью?
-Я люблю тебя..
-Что?
-Я люблю тебя!!!-Повторила ты ещё громче и сразу закрыла глаза. Не хотела слышать ответа..боялась.
-Посмотри на меня.
Ты медленно открыла глаза посмотрев на парня, а он..поцеловал тебя.
Поцелуй был словно целую вечность. Он был сладок...нет,не то! Поцелуй был скорее сладкий с горечью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция South Park(южного парка) на т/ииии💓💓💓💓💓💓💓
FanfictionМогут быть не канонами персонажи.. Думаю чуть присутствует юри😌 т/и-девушка. Прошу меня простить за все ошибки я постараюсь их все исправлять!!!!! Ещёееее я не так часто ставлю запитые думаю вы меня поймёте