Т/и яндере
Стэн
Венди.. Венди. Как она тебя бесила!
Все стихи парня для неё.. все строчки песен били по тебе.
-твои тёмные волосы словно.. т/и, помоги придумать сравнение.- просил помочь тебя парень.
~как мохнатые лапы паука..
-хммм, может: как чёрное небо в летнюю погоду?- ты очень не хотела помогать ему делать счастливой эту шлюху, но чувства твоего друга были важнее!
!¿¡Пока¿!?"Ты часто проходила мимо дома Венди, просто он был по пути. Видела всех её новый парней..
-бесит
бесит
бесит
бесит
бесит
У тебя появился план.-Стэн, мне придётся уехать на месяц..- по звонку и с натянутой улыбкой говорила ты.
-что..? Почему..-он был очень расстроен.
-меня вызвала мама.. ты же знаешь какие у меня с ней отношения.-сказала ты.
-ага.. я буду ждать тебя! - сказал парень.
Чуть поговорив ты отправилась в съёмную квартиру.
Ты наняла мастера! Мастер который легко сделает из девушки мальчика.
-Из меня получился прелестный мужчина! За неразглашения информации дам вам деньги сверху.- ты протянула крупную сумму денег.
Дальше дело за малым. Какая-то грустная история про потерю близких и приход в школу.
-Я новенький меня зовут Майкл Хин!
Думаю мы пропустим скучную историю про отношение с классом про жизнь там вовсе и т.д. Перейдём к сути. Через неделю ты решила пригласить Венди к себе.
-Венди! Ты не против сегодня остаться у меня дома?
-хмм, думаю я могу!
После этого надо было взять алиби.
-Биби , можешь дать мне свои перчатки пожалуйста?
-да, держи.
После школы ты пришла в квартиру начиная готовиться к приходу.
~звонок в дверь
-наконец-то! Хахаха..
Вы сидели общались, но тут ты просишь закрыть её глаза.. берёшь нож перчатками.
-Доверчивая сучка..
Хладнокровно убиваешь девушку.Вывернув перчатки Биби начала натирать ими нож.
Потащила тело на САМООООЕ ВИДНОЕ МЕСТО! В кармане записка почеркам Венди.
~~~~~за..б..с..
ЗА ЧТо БИиИ СТИВЕНс
-превосходно чувство! хаха..осталось стать опорой и поддержкой Стэна! Хочу увидеть наконец его влюблённый взгляд смотря ТОЛЬКО на меня.. лишь на меня
ЛИШЬ НА МЕНЯ
ЛИШЬ НА МЕНЯ
ЛИШЬ НА МЕНЯ
ЛИШЬ НА МЕНЯЛИШЬ НА МЕНЯ
ЛИШЬ НА МЕНЯ
ЛИШЬ НА МЕНЯ
ЛИШЬ НА МЕНЯ
Мне так нравится писать про яндере! Как вам реакция? Если понравилась то сделаю и с другими💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция South Park(южного парка) на т/ииии💓💓💓💓💓💓💓
FanfictionМогут быть не канонами персонажи.. Думаю чуть присутствует юри😌 т/и-девушка. Прошу меня простить за все ошибки я постараюсь их все исправлять!!!!! Ещёееее я не так часто ставлю запитые думаю вы меня поймёте