Реакция на твоё признание
{взаимно}
Кайл
-Я люблю тебя!
Что для вас эти слова? Никогда не понимала как люди могут это просто написать в сообщение или сказать в обычной обстановке. Нет, конечно если ваши слова пустышки то можно признаться в школе подойдя на перемене, но ведь сказать : Я люблю тебя.. это дать обещание.Ты Кайлу так скажем приглянулась сразу. Это можно назвать любовь с первого взгляда? Так как ему не везло с девушками он решил подавлять свои чувства и не портить дружбу, но однажды чувства очень сильно возросли.
Ты давно решила признаться парню, но как же это сделать чтобы было все запоминающе? Нашла красивый парк, где обычно гуляет мало людей, приготовила сама еду (пирожные,чай с лимоном), для подарка решила нарисовать Кайла.. Ярко рыжее волосы, милые веснушки на белой бархатной коже, которые очень подчеркивали зелёные как капли в которых отражается роса глаза и вечно еле заметный румянец.
Ты увидела Брофловски в классе он что-то увлечённо делал в тетрадке.
-Кайл!
-Я же сказал что занят!!!
-Ой..прости,пожалуйста. -Тебе было очень неловко.
-А..это ты т/и? Прости,прости!!! Я совсем не занят..Так что случилось?
Ты слегка улыбнулась: Хаха, нечего страшного. Я просто хотела тебя позвать погулять сегодня после школы!
-Я только за. Ты уже сказала ребятам?
-Ребятам? Ты наверное не понял. Я хочу пойти только вдвоём.
-Вдвоём..конечно, я за.
После этого разговора ты с улыбкой до ушей побежала в коридор.POV Кайл
Это будет свидание? Аааа.. Главное не обложатся. Что там нравится девочкам? Конфеты, цветы.. О цветы!!! Подарю ей цветы. Розы..да розы точно. Раз уж мы будем вдвоём это шанс признаться ей! Решено.Конец POV
Ты сидела и ждала Кайла на лавочке и вот появляется знакомая зелёная шапочка.
-Кайл!-Ты побежала и обняла парня.
Кажется что его щеки сопле краснее чем обычно.
-Это тебе!- Парень протянул тебе будет роз.
-О Боже! Какая красота. Спасибо большое!!Вы сели вместе в беседку кушать твою стряпню. Попутно Кайл всё хвалил тебя и хвалил. И вот настало время твоего подарка.
-Ого.. не надо было. Какая прелесть! Руки твои волшебство.. Даже мои никчёмные волосы тут выглядят забавно. Спасибо огромное!!
-Твои волосы не никчёмная..! Ты очень красивый.
-А.. Знаешь т/и..
Прервав слова начался сильный ливень.
-Потом договоришь побежали быстрее!!-ты взяла парня за руку.Вы укрылись под заброшенным магазинчиком. Нет, выглядел он вполне мило. Помню в своё время Кайл любил зависать тут с друзьями.
- хочу тебе сказать!-Начала ты-Я люблю тебя!!!
-Ну блин..
-а.. прости я наверное.
-Я хотел уже это первым сказать!!!
-О..Так ладно. Давай ты !!!
-Это..э.. Я люблю тебя Т/и Т/ф !!! Прошу давай проживём остаток жизни вместе, пусть даже смерть нас не разлучит.
—————————(love)————————————~Я вылечилась от кароны 😭😎 я думала что сдохну .😋😁
Если главы будут выходить раз в 2 недели будет нормально?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция South Park(южного парка) на т/ииии💓💓💓💓💓💓💓
FanfictionМогут быть не канонами персонажи.. Думаю чуть присутствует юри😌 т/и-девушка. Прошу меня простить за все ошибки я постараюсь их все исправлять!!!!! Ещёееее я не так часто ставлю запитые думаю вы меня поймёте