Егор подошёл к Т/и взял её за талию и прижал к себе.
-Я выпорю тебя так, что ты ещё неделю ходить не сможешь) За мной быстро! -Грубо сказал парень.
Т/и и Егор вышли из здания. Они сели в машину и куда то поехали. Всю дорогу оба молчали. Спустя пол часа машина остановилась. Егор и Т/и вышли из машины. Девушка увидела огромный 2 этажный особняк. Территория была тоже достаточно большая.
-Чего уставилась? Заходи давай
Т/и зашла в дом. Он был очень огромный и красивый. Логично ведь это дом самого Егора Кораблина. Известного бизнесмена Москвы.
-На первом этаже гостиная, кухня, ванна, зал и спальня для гостей. На втором мой кабинет, моя спальня, ванная, терасса и домашний кинотеатр.
-На втором этаже все ваше как я поняла)
-Ну во первых, давай на "ты" крох, а во вторых, тут все моё) И ты в том числе -Егор ухмыльнулся.
Парень начал подходить к т/и. Та уходила назад пока не уперлась в стену.
-Тебе некуда бежать малыш) Я накажу тебя за твои слова и поступки...)
-Егор... Пожалуйста не надо!
В ответ парень лишь впился в губы девушки. Т/и естественно не отвечала. Егор сжал ягодицы т/и до приятной боли от чего та тихо про100н@ла ему в губы и начала отвечать. Руки Егора блуждали по телу т/и. Вдруг Егор взял девушку на руки и понес на второй этаж в спальню. Он кинул её на кровать и надвис сверху.
-Егор пожалуйста 🥺Я прошу тебя не надо! -Просила т/и
-Надо Малыш) Будешь отвечать за свои поступки)
Егор ухмыльнулся и снова впился в губы девушки паралельно раздевая её. Та сопротивлялась, но Егор был сильнее. Вскоре оставшись лишь в нижней белье парень начал целовать тело девушки. Та тихо всхлипывая просила Егора остановиться. Через пару минут Егор расстегнул застёжку лифчика и он оказался на полу.
-Прекрасная грудь малышка 😏
-Егор... Зачем тебе я?
-Я хочу расслабиться)
-Так закажи |_|лю)(у зачем тебе я?
-Ты должна получить за свои слова и мой испорченный костюм
-Господи этот костюм стоит для тебя пару копеек! Купи новый
-Рот закрой! Я не собираюсь покупать новый костюм потому что этот костюм был подарком от матери! ЕЁ ПОЧЛЕДНИЙ ПОДАРОК... И ТЫ ЕГО ИСПОРТИЛА!
-Прости я не знала...
-Не тяни кота за хвост зай) Сама разденешься и разденешь меня или мне помочь?)
-Сама...
Т/и сняла с себя и Егора оставшееся бельё. Парень надвис на т/и и спросил
-Я первый?
-Д..да...- Дрожащим голосом ответила девушка.
-Я постараюсь быть нежен кис) Хотя это же наказание, а наказание должно быть неприятным)))
Егор медленно вошел. Т/и вздрогнула. Парень начал двигаться, а девушка в ответ 100нала. Вскоре Егор набрал темп.
-Ег..ор.. мед..ле...ней про...ш.у
Но каждый раз когда Т/и просила Егора остановиться парень лишь набирал темп. Так продолжалось около часа. Егор вышел из Т/и и упал на кровать.
-На сегодня с тебя хватит) -С ухмылкой сказал Егор
-Тоесть... Завтра это повториться...?🥺
-Тебе ведь понравилось кис) Можем продолжить сейчас)
-Нет, пожалуйста...
Вдруг Егор встал и оделся. Ты смотрела на него и была в полнейшем шоке. В первый же день работы т/и переспала со своим так скажем боссом. Ей все же немного понравился Егор, но его наплевательское отношение к ней и впринцепи к миру не нравилось девушке. Из за чего он такой? Что значит та фраза" Последний подарок от матери"...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя собственность!🖤
FanfictionТ/И Т/Ф и Егор Кораблин. Что их связывает? Это любовь или он просто использует её? Что ему нужно от девушки...?) ~Читай в ФФ!~