6 глава

5.3K 103 11
                                    

Через 10 минут в комнату зашёл Егор с полотенцем на бёдрах. Т/и засмотрелась на пресс Егора.

-А что это ты в моей футболке?)- Спросил парень

-Тебе что жалко что ли 😒

-Т/Ф хватит огрызаться! Я тебе завтра кучу работы дам если будешь огрызаться!

-Нормально вообще?! Наорал на меня, привез к себе домой, а я ещё и должна довольная быть?! Ты вообще мне встречу сорвал!

-Ну и с кем же? Дай угадаю с этим бабником Владом 😒 Конечно он ведь лушче какого то Егора Кораблина

-С чего ты взял что он бабник!? Ревнуешь?)😏

-И не подумаю! Быстро вышла из моей комнаты!

Парень подошёл к Т/и схватил за руку и вывел её из комнаты.

-Ой сам Егор Кораблин обиделся на безобидную т/и...🥺 - С ухмылкой сказала девушка.

Егор схватил т/и за горло и прижал к стене.

-С¥к@ ты мне ещё спасибо сказать должна! Что спас тебя от этого дебила у которого явно были планы на тебя! Мало того что ты мне костюм испортила так ещё и огрызаешься!

-Егор... Отпусти! И вообще это ты ненормальный, а Влад хороший человек!

-Быстро в кровать!

-Н..ет пожалуйста

Егор кинул девушку на кровать и лёгким движением снял с неё футболку.

-Егор🥺 Пожалуйста! Не надо...

-А как с тобой по другому?! Надо кис, надо)

-Ты изверг Кораблин...😔

Егора в какой то степени задели эти слова так как в глубине души он чувствовал что то к девушке. Егор достаточно уверенный в себе и не обращает внимание на такие слова в его сторону, но от слов т/и ему стало неприятно.

Егор снял с т/и нижнее белье. Резким движением парень проник в девушку. Та от неожиданности издала громкий $т0н. Парень начал жестко вдалбливать Т/и в кровать.

-Ег..ор пож..ал..уйс..та *$т0н* хват..ит!

Егор не слушал Т/и и лишь ускорял темп.

~...~

Егор вышел из Т/и. Он упал на кровать без сил. Девушка тихо всхлипывая одела на себя майку парня и лягла обратно.

-Т/и... Ложись спать. Завтра рано вставать

-Я не маленькая! Что с тобой? Ты то добрый то ведёшь себя как зверь...

Егор хотел обнять девушку, но та лишь отвернулась от него.

-Т/И...Ты боишься меня?

-Н..нет...

-Не ври! Ненавижу когда мне врут

-Да... -Тихо сказала девушка

Егор обнял Т/и.

-Крох, просто слушай меня и все будет хорошо)

-Х..хорошо...

Ребята лягли на кровать и стали засыпать. Когда т/и заснула Егор шепотом сказал:

-Ты мне сразу понравилась... Спи зайка)

И почти сразу же парень провалился в сон.

*6:30*

Моя собственность!🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя