24 глава

3.4K 62 13
                                    

Через несколько минут оба отстранились. Все начали поздравлять Т/и и Егора.

-Т/и, я хотел сделать этот подарок ещё тогда когда Влад тебя украл... -Сказал Егор

-Не напоминай..)

Все гости начали обнимать пару и дарить т/и цветы.

*После банкета*

Все гости разошлись.

-Ну что, домой? -Спросил Егор

-Да, я уже так устала)

-Тебе нужен отдых) Ты ведь отдаёшь энергию нашему малышу

Егор и Т/ и вышли из ресторана и поехали домой.

*Дома*

Егор и Т/и приехали домой. Поставив машину в гараж оба пошли домой. Оба сразу же пошли в спальню переодеваться.

-Егор, растегни платье пожалуйста -Сказала Т/и

Парень подошёл в девушке и растянул платье. Его руки лежали на талии Т/и.

-Я люблю тебя, крох.. -Прошептал на ухо Т/и Егор

-И я тебя, зай)

Егор пошёл на кухню, а т/и решила сделать ему сюрприз и быстро одела нижнее белье которое Егор дарил девушке.

Через пару минут Егор вернулся в комнату.

-Т/ишь, а ты...Воу 😏

Взгляд парня сразу же пал на тело девушки. Та подошла к нему и начала оставлять засосы на шее.

-Мм, кис..

Т/и начала раздевать Егора. Они переместились на кровать. Т/и лягла на спину, а Егор надвис над ней. Парень нашёл застёжку лифчика и он в миг окозался на полу. Егор начал целовать грудь девушки. Та лишь нежно 100нала. Егора все больше и больше заводили ст0ны девушки.

Через несколько минут оба были обнажённые.

Егор медленно вошел в т/и. Та тихо прост0нала.

-Громче, кроха 😏

Егор начал ускоряться.

<...>

Через 10 минут оба kon4ili.

-Т/и... -Егор пошло посмотрел на девушку

-Ложись)

Парень лег на место т/и. Девушка в свою очередь взяла в рот достоинство Егора. И начала делать плавные движения вверх и вниз.

-Ох..т/и .. ты прекрасна 🤤

Т/и ухмыльнулся и продолжила свое дело.

Через несколько минут Егор kon4ili т/и в рот. Та все проглотила и лягла к Егору.

-Ты прекрасна, Малышка)

-Ты тоже)

-Давай спать уже поздно, нам ещё завтра на работу

-Всмысле?

-В прямом, Т/и, нас уже долго не было в офисе

-Ладно..

-Спокойной ночи, крох)

-Спокойной ночи) Люблю тебя ❤️

-И я)

Оба уснули в обнимку.

*Утро*

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребятки скоро конец этого фф, я хотела у вас спросить какой фф вы бы следующий хотели увидеть "Случайная встреча" или "Любовь к однокласнику"? Я просто не знаю какой из этих фф следующим писать. Напишите какой вы хотите больше) Скажу ещё что "Случаную встречу" мне подкинули идею написать, а вот "Любовь к однокласнику" у меня в жизни похожаю история поэтому я подумала над написанием подобного фанфика🤟В общем жду вашего мнения какой фф вы хотите следующий)

Моя собственность!🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя