-Я у себя в кабинете! -С этими словами парень вышел из комнаты.
Т/и лежала и тихо плакала. Спустя 10 минут девушка собралась с силами и оделась.
Т/и достала свой телефон и посмотрела на время. Время было 20:15. Девушке написал неизвестный номер.~Переписка~
-Привет Т/И! Это я Влад. Мы договаривались пойти погулять сегодня) Скинь адрес я за тобой заеду)
-Привет... Прости, но я не смогу сегодня... Давай в следующий раз?
-Оу хорошо) Удачного вечера 💗
~Конец переписки~Девушка вышла из комнаты и пошла к Егору в кабинет. Т/и зашла в кабинет и увидела Егора который сидел за компьютером.
-Егор...
-Стучать не учили? -Грубо спросил парень
-Извини... Я хотела спросить ты отвезешь меня домой?
-С чего бы это? Ты останешься у меня)
-Что? Зачем? Мне нужно домой!
-Чувствуй себя как дома малыш)
-Но...Егор! Я не останусь с тобой! Отвези меня домой! Что тебе нужно?! - Кричала девушка.
В ответ Егор подошёл к Т/и и заткнул её поцелуем. Девушка сама не понимая как начала отвечать. Через 10 минут они отстранились. Егор обнял девушку.
-Пока что ты останешься у меня! И не спорь со мной крох)😏
-Х..хорошо...
-Приготовь ужин -Ответил парень
-Ты вообще ахринел?
Вдруг парень прижал т/и к стене.
-Я неясно выразился?!
-Х.хорошо... Я приготовлю ужин...
Только не трогай меня пожалуйста 🙏 -Дрожащим голосом сказала девушка-А вот что с тобой делать кис, решать мне) Захочу накажу захочу оставлю тебя, а могу уволить 😏
-Нет! Не надо... Я пойду...
Егор отпустил Т/и. Та пошла на кухню готовить.
*Мысли Т/И*
За что он так со мной...? Что я сделала... Я должна попробывать сбежать! Я не хочу с ним оставаться, но он может меня уволить и лёгко поймает и заберёт обратно 😐 С другой стороны не каждой повезет жить с самим Егором Кораблиным... У меня есть чувства к нему, но это не взаимно...
*Конец мыслей*~...~
-Егор! Иди кушать!
-Иду кис!
Через пару минут Егор спустился на кухню. Девушка уже накрыла стол. Егор приступил к трапезе.
-Ммм вкусно) А ты чего не ешь? -Изогнув бровь поинтересовался парень
-Спасибо) Я не хочу... Аппетита что то нет...)
-Не ври! Я же вижу) Быстро садись ко мне на колени
Т/и послушно села на колени Егора. Они вместе начали есть.
Через 15 минут ребята все доели и т/и начала мыть посуду. Девушка почувствовала у себя на талии холодные руки.-Егор... Ты что то хотел?
-Я жду тебя в спальне крох) -Егор ухмыльнулся и ушёл.
Т/и домыла посуду и пошла в спальню. Зайдя в комнату она увидела Егора который залипал в телефоне. Девушка села рядом с ним на край кровати. Егор вдруг повалил т/и на кровать и надвис сверху.
-Егор... Пожалуйста не надо...
В ответ парень лишь поцеловал девушку в носик.
-Пойдешь со мной в ванную?-Спросил парень
-А...Нет... Иди сам
-Ну и ладно
-Стой Егор, а можно я твою футболку возьму... Мне спать невчем
-А кто запрещает тебе спать в белье?
-Ясно...
Егор пошел в ванную.
-"А кто запрещает тебе спать в белье?" За€б@л блин 😒
Т/и подошла к шкафу открыла его и нашла футболку. Девушка переоделась и посмотрела в зеркало.
-Хоть так) Блин у него столько вещей прикольных...)
С этими мыслями девушка лягла на кровать и залипала в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя собственность!🖤
FanfictionТ/И Т/Ф и Егор Кораблин. Что их связывает? Это любовь или он просто использует её? Что ему нужно от девушки...?) ~Читай в ФФ!~