Я вошла в дом и в доме чем-то очень вкусно пахло.
Я взяла свой пакетик и направилась на кухню. Там уже был Даня, который вытаскивал шоколадный торт из духовки.
- Ты любишь готовить?) - спросила я зайдя на кухню.
- Нет, но что-то меня потянуло в последнее время на готовку.
- Понятно) Давай чем-то помогу?
- Давай вместе торт украсим?- с надеждой спросил Даня.
- Давай. А чем?
Даня достал всякие посыпки и кучу всего разного с полки. Мы начали украшать торт, было весело.
В итоге получился вот такой тортик:- Дань, у меня для тебя кое что есть) - сказала я и начала доставать игрушки с пакета.
- Вот... Это тебе - немного зажато сказала я и протянула Дане игрушку совы.- Спасибо - Даня улыбнулся и обнял меня.
- Пусть это будет Сява- сказал Даня рассматривая игрушку.- Тогда у меня пусть будет Диня. - сказала я держа единорожку в руках.
- Хорошо)
Вечер
- Юль, мне скучноооо - проныл Даня лёжа у меня на кровати, на моих ногах.
- А что я могу тебе сделать?
- Не знаю...
- А давай какие-то истории с детства расскажем?
- Давай)- сказал Даня и лёг возле меня. Выходило так, что он одной рукой меня обнимал.
- Я помню когда-то в детстве, когда мне было где-то годика 2-3, я очень хотела какую-то куклу, но мама не хотела мне её покупать, я очень расстроилась, но потом когда мы с папой гуляли, но мне её купил. Я тогда была очень счастлива. Но сейчас я понимаю, что счастье не в подарках, а в моментах...
- А у меня не очень весёлая история. Я рос в дет доме и там, когда я например получил плохую оценку, приходили старшие пацаны и начинали меня бить, было один раз такое, что они меня чуть до потери сознания не побили, но меня спас какой-то парень. Потом были разборки с воспитательницами... Но это не важно...
- Мне тебя очень жаль... - сказав это я крепко прижалась к Дане.
- А тебя там часто били? - спросила я крепко обнимая Даню.- Очень, но я со временем привык.
- *всхлип*
- Ей, ты чего? - спросил Даня и поднял моё лицо.
- Мне просто тебя жалко *всхлип*- говорила я смотря Дане в глаза.
- Но всё же хорошо... Ты чего... Не плачь... Не надо плакать - говорил Даня прижимая меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Мой любимый подарок на день рождения⛓️
FanfictionНевинную девушку Юлю, её любимый братик подарил её своему лучшему другу на день рождение.