7

535 17 12
                                    

Pov Danya

Когда я услышал всхлипы, внутри меня всё сжалось. Я просто не могу слышать и видеть, как этот маленький комочек счастья грустит.

Я прижал её к себе и начал успокаивать. Спустя минут 5, может чуть больше, я уже слышал милое посапывание.

Я аккуратно переложил её на подушку, лёг рядом и накрыл нас. Я думаю она не будет против, если я с ней посплю.

Я долго наблюдал за тем как она спит, но вскоре и сам заснул.

Pov Julia

Утром я проснулась в Даниных объятьях, я улыбнулась.

Я начала перебирать его чёрные волосы, от чего он проснулся.

- Извини - сказала я и убрала руку.

- А мне понравилось) - сказал Даня и сонно улыбнулся. Это выглядело безумно мило, от этого Юля тоже улыбнулась.

- Ты хочешь чтобы я тебя погладила?)

- Именно

Я засунула свои пальчики в волосы Дани и начала играться с его волосами. Дане это нравилось, и он улыбался.

- А давай я тебе хвостики сделаю...)- сказала я и встав с кровати направилась к своему столику и взяла резинки.

- Может не надо?)

- Надо, Даня, надо. - сказала я и села на торс Дани.

Я разделила волосы пополам, и завязала их в хвостики.

- Как красиво - любуючись произнесла я.

- Мне кажется ты красивее)

- Нет, ты)

- Ты, и это не обсуждается.

- Хорошо я. Но хвостики красивые)

- Юль, ты мне нравишься. Это взаимно?

- Нужно подумать- я сделала вид, что думаю.
- Думаю это взаимно - с улыбкой произнесла я, всё ещё сидя на торсе Дани.

Даня просто молча впился в мои губы. Этот поцелуй был очень нежный. Никто из нас не хотел прерывать поцелуй, но воздуху свойственно заканчиватся.

Когда мы отстранились, мы посмотрели друг другу в глаза. Я засмущалась и покраснела.

- Ты очень милая когда смущаешься - сказал Даня, а я чтобы ещё больше не покраснеть, просто обняла его.

Я сидела на Дане, и почувствовала, что что-то мне мешает сидеть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что будет дальше, мы с вами пока не узнаем))

⛓️Мой любимый подарок на день рождения⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя