8

492 18 2
                                    

Я сидела на Дане, и почувствовала, что что-то мне мешает сидеть.

Это был Данин стояк...

- Даань...

- Да, малышка, я тебя хочу.- сказав это парень впился в мои губы и начал снимать футболку. Мы оторвались друг от друга, для того, чтобы до конца снять футболку.

Мы уже почты голые, на нас осталось только нижнее белье.

Даня с лёгкостью снимает лифчик и он летит в другой угол комнаты. Даня надвис надо мной и нежно дотронуться через трусы, до того самого места и начал делать круговые движения пальцами. Он это делал не прирывая поцелуй.

Видимо Дане это уже надоело и он резко снял мои трусы, и они полетели к лифчику.

Даня сделал так, что он лёг на спину, а я сидела на нём. Я поняла чего он хочет и приступила к делу.

Так как Даня был в бокскрах я хотела их снять, когда я опустила туда взгляд, я увидела, что в бокскрах очень тесно, поэтому я пальчиками провела по Данному дружку через боксеры, этим я ещё больше его возбудила. Я провела пару раз и сняла боксеры.

Я обвила его агрегат руками и начала нежно сосать( ааа как мне стыднооо...).

Когда я закончила Даня перевернул меня на живот и поставив раком резко вошёл в меня, на что получил громкий и длинный стон.

Даня то набирал темп, то сбавлял. И вот последний сильный толчок и мы вместе кончаем.

Даня лёг возле меня и с отдышкой сказал.

- Господи... Ты лучшая!... Люблю тебя - парень поцеловал меня в макушку.

- Ты тоже малыш...

Мы сходили в душ, оделись и легли спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне немного стыдно это писать...) Но я написала) Это первая сцена 18+ в этом фф. Готовьтесь, теперь этих сцен будет мноооогоо.

Мне кстати НАКОНЕЦ-ТО пришёл со ноутбук). Сейчас он у друга моего папы, он туда виндоус 10 ставит, чтобы комп работал, ну тип ос- операционную систему. Поэтому...) Завтра вечером я выпущу проды НА ВСЕ ФФ.

Кстати, сейчас в процессе новый фф, и он в скором времени выйдет. Ещё у меня ест идея, на счёт новогоднег фанфика. Как думаете... Стоит писать и выпускать?🌚💗🦋

⛓️Мой любимый подарок на день рождения⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя