Pov Julia
* 3 недели спустя *
Сегодня всё утро меня безумно тошнило. Я решила сделать тест на беременность.
Я взяла его и пошла в ванную ( не спрашивайте от куда он у неё 🗿 ). Я сделала всё по инструкции и стала ждать.
Через 15 минут тест показал 2 полоски, к меня началась истерика.
Pov Danya
Я проснулся из-за того что услышал чей-то плачь. Как только я понял, что это Юля плачет, я мигом встал с кровати и стал её искать.
Я нашёл её в ванной. Малышка плакала и держала что-то в руках. Я подлетел к ней, и посмотрел что у неё в руках. Как тот я увидел тест на беременность и 2 полоски....
Я сразу накинулся на Юлю с обнимашками. Она всё ещё продолжала плакать, я её успокаивал как только мог.
- ты меня не бросишь? - спросила Юля.
- Юль, ты чего?! НЕТ КОНЕЧНО! Как я могу свою любимую девушку бросить, да ещё зная, что она носит под сердцем моего ребёнка?! - я ещё сильнее прижал к себе мою малышку.
- Спасибо, Дань - тихо прошептала Юля, а я невольно улыбнулся.
- Люблю тебя - произнёс я и поцеловал Юлю в лобик.
~~~~~
Целый день Юля от меня не отходила и всё время обнимала меня.
Вечером мы смотрели фильм и когда были какие-то страшные моменты Юля плакала и прижималась ко мне. А я её успокаивал.
После фильма мы пошли спать. Я обнял Юлю и мы уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Мой любимый подарок на день рождения⛓️
FanfictionНевинную девушку Юлю, её любимый братик подарил её своему лучшему другу на день рождение.