3

319 13 0
                                    

Признаюсь, я писала сочинение всю ночь, люблю описывать все в деталях и вложить в каждое слово частичку себя. По литературе у меня чуть ли не 6, поэтому у меня не возникло каких-либо трудностей во время написания сочинения. Книгу Френсис Берд я помнила отчетливо и хорошо, поэтому без проблем могу написать сочинение на 3-4 листа. Я выводила каждую буковку, чтобы мистер Чон знал, что я — не мои однокурсницы. Не хочу привлекать его внимание своими оголенными частями телами, боже упаси. Он обычный преподаватель, в нем ничего такого нет.

– Т/и, не хочешь лечь спать? Уже 12 ночи на часах, – послышался голос мамы за моей спиной. Её любимая привычка входить в комнату без стука меня раздражает каждый раз все больше и больше. Но я не держу зла на нее. – Хочу, но уделать мистера Чона я хочу больше, – не отрываясь от занятия сказала я и высунула язык, чуть сильнее наклонившись к листу бумаги.
– А что с ним не так? Думаю, что он хороший преподаватель и милый молодой человек.
– Мама! – недовольно произнесла я и повернулась к ней, сводя брови к переносице. Ладно однокурсницы так говорят о нем, но не моя же мама. Молодой папочка мне к чертям не нужен, нынешний ворчун меня полностью устраивает.
– Он считает меня такой как все, – сказала я и уже мысленно стукнула себя по лицу. На кой черт я ляпнула это? Отвернувшись от нее, я продолжила писать сочинение.
– Хочешь доказать ему обратное? – полюбопытствовала мама. По голосу было понятно, что она улыбается.
– Да, – я беззаботно пожала плечами.
– Зачем? Чтобы он посмотрел на тебя по-особенному? – сказала мама и присела на мою кровать
. – ЧТО?!– слишком громко и резко выдала я, смотря глазами по пять центов на маму.
– Просто я не такая, как все. Я не извращенка, которая обсуждает нового преподавателя начиная от цвета глаз и заканчивая цветом белья. Фу.
– Тебе ли не все равно? Пусть думает так, как хочет, – пожала мама плечами, встала с кровати и забрала со стала тарелку от печенья.
– Нет, – отрезала я. – Я должна доказать иное. – Смотри не влюбись, а то для зятя он староват немного, – засмеялась мама. Я схватила подушку, которая лежала на моих коленях и кинула в маму. Она успела увернуться и засмеялась еще громче.
– Ухожу-ухожу, – сказала она уже стоя возле двери.
– Докажи мистеру Чону, что ты особенная, – мама быстро вышла не дав сказать мне ей слово. Я смотрела на валяющуюся подушку и обдумывала слова мамы. Влюбится? Нет! Что за бред? Я что, дура, которая вешается на каждого красавчика? Нет!!
– Особенная? – саму себя спросила я. – Ещё как! Он запомнит меня, да так, что когда склероз подкатит, то меня из памяти не вышибет, особенно моё сочинение! – сказала я в пустоту и с новым энтузиазмом продолжила писать.

Мой учитель Чон18+Место, где живут истории. Откройте их для себя