Я сидела на кушетке и болтала ногами, сильно сжав кулаки, ибо медсестра сказала, что хорошего мало, даже ничего нет. В медпункт меня принес мистер Чон и сейчас он стоит возле шкафа с препоратами, приложив кулак к губам и наблюдал за мной, будто я снова упаду или что-то случится.– Не стоит со мной нянчится, мистер Чон, я уже не маленькая, – сказала я и подняла свой взглядом, который был сконцентрирован на кафельном полу.
– Маленькая. И возрастом и ростом, – ответил мистер Чон и слегка выдохнул.
– Меня устраивает мой рост и я могу сама о себе позаботится.
– А я ничего плохого про рост не говорил. Наоборот — это мило. И я просто беспокоюсь, ведь должен же был следить.
– Вообще-то я поехала, чтобы присмотреть за вами. Я же ваш надзиратель, забыли? – издала я смешок.
– То есть ты поехала только из-за меня? – мистер Чон вскинул брови и победного улыбнулся.
– Не-е-т, пф, чушь какая-то. На самом деле я давно хотела покататься на лошадях, – отмахнулась я.
– Конечно, – с нотками сарказма ответил парень и с улыбкой отвернулся.
– Я серьезно, – ответив, я нахмурилась. Тоже мне, ехать из-за него? А еще чего-нибудь глупее не могли придумать, мистер Чон?
– Ага, ага, конечно!
– Да ну вас! – буркнула я и отвернулась от парня.
Только кареглазый открыл рот, чтобы кинуть очередное слово с сарказмом, как в палату зашла медсестра.
– Хорошего мало, Т/и, но все же... – начала женщина.
– Она будет жить, док? – это была несмешная шутка, мистер Чон или да? Я вообще-то перед вами сижу, живая, не дохлая вроде! Только голова трещит.
– А? Ээ, да, конечно, – растерялась женщина. Ну конечно, я бы тоже была такой растерянной, ибо задавать такие вопросы глупо. Я же просто упала с лошади, не с многоэтажки вроде...
– Отлично! Значит все очень даже хорошо, – улыбнулся мистер Чон и перевел взгляд на меня.
Я улыбнулась в ответ и поняла, что он частично прав. Жива, значит все хорошо...
– Мисс Т/ф, у вас легкое сотрясение, – серьезно проговорила женщина.
– Слава богу, что не тяжелое.
Мистер Чон всегда все упрощает и это большой... Плюс? Думаю да, из-за этого он помог мне расслабиться и я уже чувствовала себя не так плохо.
– Ничего, это я еще переживу, – ответила я.
– Что дальше? – задал вопрос парень.
– Ты отстроняешься от института на пару недель, желательно больше лежать в кровати. Сейчас я выпишу тебе таблетки если снова станет плохо или закружиться голова.
– А если у нее кружится голова из-за моего присутствия? – поиграл бровями темноволосый.
– Не слушайте его, мистер Чон любит прикалываться надо мной, – сказала я в свою защиту.
– Хорошо, – впервые улыбнулась женщина. Ну наконец-то, а то меня уже начинало раздражать ее каменное лицо. – Т/и, тебя сейчас смогут забрать? Кто-нибудь из родителей смогут приехать?
– Ну... – я поджала губу, понимаю, что никто за мной не сможет приехать.
Отец целыми днями на работе, а мама уехала на недельку к давней подруге, ибо одной дома скучно.
– Они сказали, чтобы я довез ее, – резко сказал преподаватель и я перевела вопросительный взгляд на него.
Я часто моргаю и задаюсь вопросом: что он несет?
Хочу ли, чтобы он подвез меня? Да. Но я не хочу чтобы он узнал где я живу, нет! Надо срочно выкрутиться.– Нет, спасибо, не стоит. Я сейчас ночую у Джека, поэтому подожду его и поеду со всеми. Парочка часов осталось, я потерплю, честно. Себя я неплохо чувствую, поверьте.
– Ну, хорошо. Иди, но на лошадь больше не садись, – я кивнула и встала.
Вдруг закружилась голова, но я не стала этого показывать, а то точно придется ехать с мистером Чоном а мы этого не хотим, нет. Конечно хочется, но добром это не кончится. Я так считаю.
Как только мы вышли из мед. пункта, то в лицо дунул свежий ветер. Теперь не придется чувствовать этот запах медикаментов, ужас.
– Ну что, еще не закружилась голова от моего присутствия, – подколол в очередной раз мистер Чон
– Может перестаните? – устало выдохнула я. – Вам не надоело?
– К твоему сожалению, нет. И не надоест. Так что подзапасись терпением, моя дорогая Т/и. Оно тебе пригодится, – подмигнул парень и ушел.
Ага, значит бросить меня с больной головой это ничего, а как шутить насчет его присутствия, то сразу. Аргх, достал.
Недалеко я заметила магазинчик. Супер, заем чипсами и запью каким-нибудь соком. Останется только ждать когда мы уедем отсюда.
Примечания:
божееее, извините меня, пожалуйста. хотела выпустить главу еще раньше, но получилось не так, как я планировала. простите, простите, простите, я каюсь...
больше не буду так задерживать ❤✕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Чон18+
Fanfictionэто история про Ти и её нового учителя по французскому языку предыстория Да вы серьезно сейчас?? Мистел Чон то, мистел Чон это. Тьфу. А давайте обсудим его попку? Интересно, а она упругая? Мягкая? - вскипела я. Нет, ну а что? Новый преподаватель, а...