Мистер Чон затаскивает смеющуюся и пьяную меня к себе домой. Кажется я испортила ему вечер. Может он хотел расслабиться и отдохнуть, а привез студентку в нетрезвом состояние. Хоть я и выглядела, как последний алкаш, мыслила я трезво. Кудрявый садит меня на пуфик и снимает кеды. Парень откидывает обувь и направляется, как я поняла, на кухню. Я повернула голову в его сторону и стала наблюдать. Темноволосый открыл верхний шкаф и достал оттуда бутылку коньяка по-моему. После мистер Чон ловко берет стакан и, словно бармен, одним движением руки открывает бутылка, а потом наливает в стакан. Парень сразу же выпил алкоголь и сморщился. Я решила встать с пуфика, что далось сначало трудно, ибо мое тело отказывалось слушаться меня, но в итоге я поборола себя и подошла, облокотившись о косяк двери. Кареглазый посмотрел на меня. Я пошла и присела на стул, положив руки на стол.— Мистер Чон... — тихо прямямлила я. Мой язык заплетался, но речь можно было понять.
— Да, мисс Т/ф? — он начал прожигать меня взглядом.
— Зачем вы пришли в кафе? — интересуюсь я и понимаю, что это глупый вопрос.
— Сегодня пятница, я взрослый человек и решил позволить себе отдохнуть, — осмехнувшись ответил парень и налил еще алкоголь.
Мистер Чон покрутил стакан в руке, но так и не решился выпить, наблюдая за мной и за тем, как я не свожу с него взгляд.
— А ты что там делала? — приподнял одну бровь кудрявый.
— Решила развеяться и отдохнуть от вас, — сказала я и выдохнула.
Кареглазый вновь усмехнулся и все-таки выпил содержимое стакана. Неожиданно для самой себя я встала и направилась в сторону парня. Мистер Чон поставил стакан на стол и повернулся ко мне лицом. Что же я творю? Я встала как можно ближе насколько возможно, что по идеи недопустимо. Слегка привстав на носочки, я обняла парня за шею и мы соприкоснулись носами. Мистер Чон не может это остановить, я знаю. Ему это нравится, всем видом показывает это.
— Мистер Чон, я хочу вас, — заявила я, прошептав ему это в губы. — Возьмите меня.
от лица автора.
Парень отступает на шаг и опускает взгляд в пол.
— Тебе лучше лечь спать. Завтра будет очень стыдно за эти слова, — кудрявый потер шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Чон18+
Fanfictionэто история про Ти и её нового учителя по французскому языку предыстория Да вы серьезно сейчас?? Мистел Чон то, мистел Чон это. Тьфу. А давайте обсудим его попку? Интересно, а она упругая? Мягкая? - вскипела я. Нет, ну а что? Новый преподаватель, а...