Прошло уже три дня с того момента, когда у нас появился новый преподаватель. До сих пор сгораю со стыда от той не очень приятной ситуации. Сейчас у нас был урок французского, поэтому мне было ещё более стыдно.
– Кто читал книгу "Таинственный сад" Френсис Бёрд? – задал вопрос мистер Чон .
В ответ была тишина. Ну ясно дело, в этой аудитории почти никто не читает книг. Я подняла руку.
– Мисс Т/ф? Польщен. Расскажите немного о книге, думаю, что остальным будет интересно послушать новую для них историю, – парень обвел взглядом присутствующих. – Можете даже высказать свое мнение, буду только рад услышать его.
– Ммм. Хоть книга и детская, но думаю, что она понравится многим читателям. Так вот, начнем. В огромное, старинное Йоркширское поместье мистера Арчибальда Крейвена привозят из Индии десятилетнюю девочку Мэри Леннокс. Она осталась сиротой, её родители умерли от холеры и её привезли в Англию на воспитание к дяде. Мэри девочка невоспитанная и своенравная, привыкшая к тому, что в Индии слуги выполняли все её желания. В дядином доме ей нужно привыкать совсем к другой жизни. Она узнаёт, что её дядя горбун, потерявший красавицу жену, ведёт очень замкнутую жизнь. Он никому не разрешает беспокоить себя и маленькой племянницей не интересуется. Девочка предоставлена самой себе. Только молоденькая горничная принимает участие в одиноком, диковатом ребёнке, и постепенно душа Мэри смягчается, девочка становится веселее и здоровее. Из разговора с нею Мэри узнаёт, что при доме есть сад, за которым раньше ухаживала миссис Крейвен, но после её смерти туда запрещено входить. Девочке очень хочется найти этот сад и это ей удаётся. Она...
— Все, все, достаточно. Я услышал тебя, Т/и, спасибо. Но так ты всю книгу расскажешь. Я тебе предлагаю написать сочинение на тему этой книги. И обязательно выскажи свое мнение. Остальные тоже пишут сочинение. Девушки о моде, а парни о каком-нибудь интересующем вас спорте. Можете собираться, осталось 5 минут, – парень посмотрел на наручные часы.
Все стали убирать принадлежности в рюкзак. Я последовала их примеру и начала представлять как буду писать свое сочинение, принесу мистеру Чону , а он прочтет с удивленным выражением лица, увидев как я умею грамотно выражаться по-французски.
– Хэй, Т/и, – позвала меня Мелисса. Я повернулась к ней лицом. – Пойдем сегодня на вечеринку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Чон18+
Fanficэто история про Ти и её нового учителя по французскому языку предыстория Да вы серьезно сейчас?? Мистел Чон то, мистел Чон это. Тьфу. А давайте обсудим его попку? Интересно, а она упругая? Мягкая? - вскипела я. Нет, ну а что? Новый преподаватель, а...