На кровати лежит девушка с белоснежными волосами и бледного цвета кожей. С гладким, аккуратным лицом. Маленьким носиком, тонкими губами алого цвета. А глаза аметистового цвета. Девушка с длинной шеей, бархатными руками с длинными, костлявыми пальцами. Девушка с достаточно пышными формами, с ростом метр семьдесят. Но эту прекрасную внешность портят шрамы по всему телу. Шрамы на спине, ногах, руках, ключицах, груди, везде эти шрамы. Но один шрам отличался, белая буква "И" была расположена около запястья.
Так вот эту девушку зовут Цубаки Фуджи[Фуджи в переводе-глициния]24 июня 2005 года. Сегодня Цубаки начинает выполнять план побега. Сегодня она должна найти квартиру и желательно купить. Завтра или же 25 июня надо выбрать другую школу, чтобы в случае чего родители её не нашли. 26 июня надо начинать собирать вещи. И вечером 27 июня сбежать, в этот день родители уйдут на ночь, идеальное время. А 28 забрать документы и отдать в новую школу. Сейчас Фуджи на втором году обучения старшей школы. Ей семнадцать лет, а дерётся как полноценный мужик.
09:00
Звенит будильник. Девушка сделала всю утреннюю рутину и пошла готовить завтрак, а после и остальное. На завтрак она приготовила яичницу и онигири, после чего приготовилась готовить удон* и нику-дзага*.10:00
Уже проснулась мать. Фуджи заметно напряглась из-за того, что именно она внушает больше страха, чем отец.
–Доброе утро, мама.
–Утро добрым не бывает. Что готовишь?
–Удон и нику-дзаго.
–Ясно. В обед мы с отцом уйдём и будем поздно, чтобы мы пришли и дома всё было сделано.
–Хорошо.
Под "чтобы всё было сделано" подразумевается-генеральная уборка, полить цветы в саду и в доме, также сделать все уроки.Сегодня среда, да и каникулы ещё не начались и возникает вопрос "какого хрена Цубаки ещё дома?" Так вот, она "болеет", а точнее у неё все ноги в синяках и если кто-то увидет то пиши пропало. И поэтому она сидит дома до того пока не сойдут синяки.
14:37
Старшие уже ушли и Беловолосая принялась за уборку. Сначала кухня, после зал, комната родителей, комната девушки, и ванная.18:23
Девушка уже закончила уборку и принялась за задания.20:17
С уроками покончено и девушка принялась искать квартиру.Спустя пол часа она нашла подходящую и по размеру подходит и по бюджету. Но не купила. После девушка поела всё убрала, закрылась в комнате и легла спать, сегодня она слишком устала. А закрылась она из-за того, что старшие сто пудов придут пьяные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение
De TodoДевушка с детства терпела избиение, а её единственный друг уехал по семейным обстоятельствам. Сможет ли она найти его? Прекратятся ли эти избиения? Как сложится её судьба? пейринг:Изана Курокава/Ожп. начало:03.11.21 конец:12.03.22