13 августа 2005 год.
Сегодня ровно два года со смерти Шиничиро. Цубаки пойдёт на могилу, но не днём, а ближе к ночи. А сейчас она решила погулять по Токио. Суббота. Людей на улице не очень много. На улице тепло, нет, жарко. Многие гуляют компаниями, а кто-то один. По парку гуляют парочки. Умиротворение. Такая комфортная атмосфера.Наша главная героиня присела на лавочку в парке, ей нравится наблюдать за прохожими, её это успокаивает. К ней подсел парень. А именно, тот, кто был заместителем главы Мёбиуса.
–Вам что-то надо?
–Нет, просто увидел красивую девушку и решил познакомится. Шуджи Ханма.
–Фуджи Цубаки. И всё же, тебе что-то нужно.
–Не знаю, не знаю. Ты интересная..
–Хм. Чем же?
–Не могу сказать.
–Бывает. Можешь ответить на вопрос.
–Смотря какой.
–Кто тот за кем ты идёшь?
–С чего ты решила, что я за кем-то иду?
–Ты такой человек. Тебе нужно, чтобы было весело. Не будет весело – ты уйдёшь.
–Ты хорошо читаешь людей.. Только.. Плохо это или хорошо?
–Бог его знает..
Минут десять они сидели в тишине, но девушка прервала её.
–Мне пора. До встречи, Шуджи.
–Ещё увидимся♡Тот же день 9 вечера.
Беловолосая направилась на кладбище. Сейчас там не должно быть ни Майки, ни Эммы, никого.
И правда там никого не было.
–Приветик, Шиничиро. Я походу совсем того, никогда не думала, что буду разговаривать с мёртвым..
Девушка решила окунуться в воспоминания.
–Помнишь когда ты засиживался в магазине, а я пыталась тебя тогда оттуда вытащить.
Или когда я, Манджи и Баджи пытались говорить на английском.
Помнишь когда ты катал меня на байке..
Тут у Цубаки полились слёзы.
–Ты даже пытался заменить мне семью, зная о проблеме в ней. Но сейчас всё вроде наладилось.
Помнишь ты хотел познакомить меня с Изаной. Тогда я отказывалась, но ты не знал причины. Мы были знакомы до того как ты с ним познакомился, но мать его и Эммы бросила их. Кстати, он был моим первым другом.
Шин.. почему, если сейчас всё хорошо, но так больно.. Почему все дорогие мне люди исчезают? Даже Кен-чан на днях чуть не умер.. Из-за этих смертей, я хочу стать врачом, чтобы спасать людей. Спасибо тебе за всё. Пока.Цубаки вытерла слёзы и направилась к выходу с кладбища. Там она встретила парня, и случайно в него врезалась.
–Извините..
Когда она посмотрела на него, то заметила довольно знакомые глаза.
–Нечего страшного.
Парень собирался уже уйти, но девушка задала вопрос.
–Как вас зовут?
Она хотела убедиться в своих догадках.
–Изана Курокава. А вас?
–Иза-чан..
Шёпотом промолвила беловолосая, пытаясь сдержать слёзы.
–Фуджи Цубаки. Вот мы и встретились.
–Фуджи-чан?
–Бинго! Приветики, Иза-чан.
–Что ты делала на кладбище? Кто-то из родителей умер?
–Нет. К Шиничиро ходила. Вспоминала как он хотел познакомить меня с тобой.
–Так вот о какой девочке он мне говорил.
–Если, что я до где-то до 12 буду на пристани. До встречи.
И Фуджи удалилась на пристань.Спустя сорок минут пришёл беловолосый.
–Всё таки пришёл.
–Ага.
–Знаешь, сегодня мне сказали, что я хорошо читаю людей. Так вот, к чему я веду. У тебя же есть проблемы, но тебе не кому высказаться.
–Даже, если так.. Даже, если мне не кому выговорится.. Кому какое дело до меня?! Даже Шин скрывал от меня, что я его не кровный брат!
–Всё просто. У Шиничиро есть такая черта – он пытается заменить семью тому, у кого её нет. Даже мне, он пытался заменить её.
–Он не стал идеальным братом. Во всём виноват Майки.
–Понятно! Слушай, пойдём в кафе, расскажем, что с нами происходила за это время?
–Давай.Двое подростков направились в кафе, и там начали разговор.
–В этом году отец развёлся с матерью и закодировался.
–Только в этом году?
–Ага. Также я научилась драться.
–Ясно. Я уже убил человека..
Парень уже думал, что Цубаки уйдёт, но этого не произошло.
–Ну, рассказывай дальше.
–А? Ладно. В исправительной школе познакомился с парнем, Какучё.
–Прикольно. Кстати, в этом году должен кое-кто выйти из исправительной школы.
–Чем ты собираешь заниматься?
Неожиданно спросил беловолосый.
–Пока, что собираюсь защищать дорогих мне людей. Ну а на счёт взрослой жизни.. Я хочу быть врачом и помогать людям.
–А кто для тебя эти "дорогие" люди.
–Ты, Манджи, Кен-чан, Эмма, Хина, Такемичи, Кёйске, Мицу, Казу, а одного уже не смогла защитить - Па.
–Значит не дашь им всем умереть?
–Именно. Даже, если кто-то из них убил кого-то.
–Я хочу создать свою группировку.
–Ого, интересно.
–Но не в этом году. И я бы хотел чтобы ты там состояла.
–Нет. Я не собираюсь вступать в какую-либо банду. Максимум помочь, но не вступать. Если ты хочешь устроить войну Тосве, то ради Бога. Но тогда я не буду помогать кому-то из вас, максимум буду следить, чтоб кого нибудь не грохнули.
Девушка встала и собиралась уходить, но на последок кинула.
–Ты такой собственник Иза-чан!
С улыбкой и азартом в глазах сказала беловолосая, после паузы продолжила.
–Но я не чем не лучше.
И ушла, оставив парня один на один с мыслями.Pov Izana.
Не думал, что из той наивной девочки вырастет такая.. проницательная девушка.
Её слова имеют смысл.End pov Izana.
Фуджи направилась к обрыву с видом на город. Сегодня очень красивое звёздное небо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение
RandomДевушка с детства терпела избиение, а её единственный друг уехал по семейным обстоятельствам. Сможет ли она найти его? Прекратятся ли эти избиения? Как сложится её судьба? пейринг:Изана Курокава/Ожп. начало:03.11.21 конец:12.03.22