Pov Fuji
Сейчас я иду в так называемое логово Вальхаллы.Когда я зашла в заброшенный игровой цент, в нос ударил запах дыма и табака.
Пройдя дальше я увидела Казу, Кёйске, Ханагаки и Шуджи.
-Казу! С возвращением!
Хане видимо немного удивился, увидя меня здесь.
-Ф-фуджи? Ты, что здесь делаешь?
Спросил меня Такемичи.
-Как, что? Пришла повидать друзей. Кстати. Слыш, Шуджи, когда пизделовка?!
-В Хеллоуин!
-Баджи, почему ты ушёл из Тосвы? Ты же основатель.
Странные вопросы задаёт Ханагаки.
Видимо разрулить вышел Ханма.
-Так он тоже основатель.
Он указал на Казу.
-Тогда почему?
-Всё просто, мы хотим убить Майки.
Мда, его психика явно давно сломана, но чтобы ещё раз кого-то грохнуть.
-М-майки?
-Да, он виноват, что я сидел, он виноват во всём этом.Дальше Хане рассказывал как случилась смерть Шина, из-за чего у меня в груди кололо, но я не подавала вида.
-Вы там скоро? Я сюда не про убийства пришла слушать, между прочим!
-Мы уже закончили.Ханагаки и Мацуно ушли, а после них и наша тройка, состоящая из Кёйске, меня и Казу.
Мы направились на поляну, возле реки.
-Значит Хеллоуин.. танцы на костях..
Загадочно протянула я.
-Да, именно.
-Казу, возможно это не моё дело, но.. ты уверен, что не наделаешь ошибок.
С беспокойством в глазах спросила я.
-Не переживай. Давайте рассказывайте, что произошло пока меня не было.Мы начали рассказывать про всё, и ближе к семи часам Баджи пошёл домой. А мы с Хане решили прогуляться по Шибуя.
-Ты дурак.
-Почему это?
-Потому. Прятать свои проблемы от друзей, ой как не хорошо, особенно от меня.
-Когда ты успела так вырасти?
-Два года назад. Если ты опять сядешь, прибью лично, собственными руками. Понял?
-Понял, понял. Всё-таки ты также переживаешь за друзей..
-Конечно, а ты, что, хотел чтобы я тебя материла?!
-Нет, просто.. Ты не отвернулась от меня, хоть я убил дорогого тебе человека.
-Хватит.
-Что?
-Я говорю хватит делать вид, что у тебя всё хорошо. У тебя с детства.. есть эти проблемы.
У него сразу спала улыбка с лица.
-Когда ты стала такой проницательной?
-Не переводи тему.
Мда. Такими темпами я не хирургом стану, а психотерапевтом.
-Что ты удумал?
-Неважно.
-Я пойду. Рада была встретится, Хане.
-Я тоже, очень рад.
End pov FujiДевушка направилась домой. После этого разговора её настроение сменилось, и явно не в лучшую сторону.
Когда Цубаки зашла домой, по обуви поняла, что у них гости.
-Фуджи, к нам Кёйске зашёл!
-Иду!В комнате у Фуджи.
-Привет ещё раз.
-Вы ещё гуляли?
-А, да, гуляли.
-Ты будешь помогать Свастонам?
-Нет, но и Вальхалле я тоже не собираюсь помогать. Я буду следить, чтобы вы не поубивали друг друга.
-Меня никто не убьёт.
-Пообещай.
-Чего?
-Пообещай, что тебя не убьют.
-Зачем? Ну, ладно. Обещаю.
-"Что же у Казу творится в голове?"
-Кёй-чан, пойдём лапшу есть.
-Напаполам?
-Именно.После того как парень и девушка поели, они завалились спать.
______________________________________
Я вот думаю~ Оставить Баджи живым или оставить как в манге? С одной стороны, я хочу чтобы Баджи был живой. А с другой, я хочу стекла. Но есть ещё один вариант. Типо он потеряет сознание, но Фуджи успеет сделать, что нибудь с раной, Баджи сделают операцию и он выживет. Но это не точно, я больше склоняюсь к варианту со смертью потому, что, даже, если он выживет, то он у меня уедет т.к. надо оставить канон с Такемичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение
RandomДевушка с детства терпела избиение, а её единственный друг уехал по семейным обстоятельствам. Сможет ли она найти его? Прекратятся ли эти избиения? Как сложится её судьба? пейринг:Изана Курокава/Ожп. начало:03.11.21 конец:12.03.22