XIII

2K 112 9
                                    

9 декабря. 2005 год.
За прошедшее время Фуджи ещё несколько раз смотрела на пытки и уже не как не реагирует, правда к крови испытывается отвращение.

Сегодня утром девушке пришла сообщение от Изаны, "Надо встретиться". Цубаки медлить не стала и собравшись пошла на ту самую пристань.

–Как знала, что именно здесь будешь.
–Так ты не знала? Короче, сейчас будет допрос.
–О, как в тюряге?
С улыбкой до ушей говорит беловолосая.
–Возможно. И так, первый вопрос. В какой момент из жизни тебе было хуже всего?
–Смерть Шиничиро.
Улыбка спала с лица Фуджи.
–Второй. Больше не вопрос, но не суть. Опиши себя в трёх словах.
–Хм.. Обожаемая, лживая, заботливая. Пойдёт?
–Если бы у тебя был выбор. Убить дорогого человека или умереть самой, как бы ты поступила?
–Смотря какой именно человек и какие обстоятельства.
–Допустим. Кто-то из родственников. Обстоятельства таковы, их нет. Просто, что бы ты сделала.
–...
Цубаки молчала после чего с улыбкой выдала.
–Думаю, я бы убила человека, который убил бы кого-то из нас.
–Вот как. Тогда. Твоим друзьям грозит смерть, что ты предпримешь?
–Помогу им любой ценой.
–Если бы я сейчас направил на тебя дуло пистолета, что бы та сделала?
–Выбила пистолет, либо начала провоцировать словами.
–Ты попала в другой мир, твои действия?
–Сначало нашла бы место жительства, работу. А потом посмотрим.
–И так, результаты.
–О, интересно.
–Ты не показываешь настоящую себя. Ты дорожишь дорогими тебе людьми и в жизни их не обидешь. Возможно способна на плохие вещи.
–Ого, да ты чёртов экстрасенс! Но также я ужасно ревнива. Если я полюблю человека, то буду считать его своей собственностью и никому его не отдам, а если кто-то будет к нему лезть – убью.
–В чём-то мы похожи..
–Слушай. Может мне обхерачить волосы? Как у тебя, с лета хочу. О, и татуху набить!
–Твоё дело.
–Го со мной?
–Ладно, пойдём уж.

Сначало беловолосая повела парня в парикмахерскую. Там она объяснила рабочему, что да как и ей обстригли волосы.

–Ваа~, как классно, спасибо большое!
–Рады помочь.
Девушка оплатила всё и эта парочка направилась в тату салон.

Там она попросила чтобы Курокава вышел, а сама решила набить инициал его серёжек. (Кто не помнит – 🎴, примерно такой)

Когда с тату было покончено, Фуджи оплатила и вышла к парню. Само тату она набила на ключице. Когда Изана увидел тату Он немного офигел.
–Прикольно.
–А то! Уже поздно, давай прощаться?
–Да, увидимся.
–Покедова.

Надо же мне сделать чтобы у гг всё было не так просто.

По идее она задумывалась с начала быть лицемерной, хладнокровной, но я решила сделать её такой.

Блять, я так хочу написать фанфик как гг в виде меня попадает в мир токийских мстителей.

И ещё я хотела бы узнать ваше мнение об этом фанфике.

ВоссоединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя