немного подаю признаки жизни!!

116 10 4
                                    

привет мои читатели, я снова извиняюсь за то что меня так долго не было так как времени не хватает. Завтра я уже начну дописывать главу с тенко, но сейчас я хочу поделиться ситуацией в которой я не знаю что делать и я сейчас очень нуждаюсь в помощи так как не знаю что мне делать. Сегодня на уроке математики к нам пришла классная и нашей учительнице по математике (у нас с ней напряжённые отношения) начала рассказывать про одноклассников которые плохо учатся, и ей естественно надо было сказать про меня из-за одной двойки по контрольной (кроме этого из-за того что мне один раз бабушка объяснила тему)то что я не делаю дз до конца хотя я делаю его до конца, из-за чего моя классная сказала что в понедельник будет ждать мою мать после школы. Кроме этого моей соседке по парте поставили четверку за контрольную работу не смотря на то что у неё было очень много ошибок. Я очень сильно нервиначала из-за вызова матери в школу и не знаю что делать, сейчас у меня очень сильно болит голова потому что я плакала целый час в школе, мне очень страшно говорить об этом матери так как я не знаю какая будет у неё реакция так что можете сказать мне говорить об этом или нет?
Я вас всех очень люблю и удачи вам.

⇢ ˗ˏˋ ࿐ྂᴺ/ᶜ ˡⁱᵏᵉ ᵃ ᶜʰⁱᵇⁱ ᶜᵃᵗ⇢ ˗ˏˋ ࿐ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя