♧⌞⌝⌟ᴷᵒʳᵉᵏⁱʸᵒ ˢʰⁱⁿᵍᵘʲⁱ⌜⌞♧

586 39 8
                                    

Я вернулся спустя год...
Извиняюсь перед вами мои читатели, мне очень стыдно что я резко на целый год пропала и не появлялась, обещаю что больше такого не случится!
*Низкий поклон от Джакксо*
Вы очень долго и часто просили чибика Шингуджи, ну вот, получите, распишитесь.

🧕🏿!Здесь могут быть ошибки!🌸

Как вы познакомились/how did you meetシンジのご紹介

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как вы познакомились/how did you meet
シンジのご紹介

Дело было летом. Т/и в очередной раз шла по улице с грустным выражением лица из-за того что сегодня подруга опозорила Т/и тем что она забыла взять с собой очень важную вещь и после чего И/п (имя подруги) очень долго поливала у компании взрослых парней, а эта компашка смотрела и ржали как кони над бедной девушкой. Т/и не выдержала этого всего, наорала на свою подругу и убежала чуть ли не в истерике.
П

рошло уже пол часа после того как Т/и убежала от своей подруги чуть ли не в слезах. Сейчас наша героиня идёт по парку вечером, ещё час или два и наступит ночь. Проходя мимо лавочки и фонарного столба, Т/и услышала шорохи со стороны мусорки и куста. Т/и немного испугалась и отошла на три шага назад, а из-за мусорки вышел маленький чибик с большими глазками, кошачьими ушками и хвостом. Т/и поняла что бояться его не имеет смысла и подошла к нему взяв на руки.
Кот немного понюхал руки и принял сидящие положение смотря своей будущей хозяйке в глаза. Т/и думала что он сможет хоть немного скрасить её тёмную и скучную жизнь, так как у Т/и не было друзей из-за того что она была очень скромная, а родители Т/и уже давно в другом городе вместе с её 10-летней сестрой, так как Т/и перестали любить после появления И/с (имя сестры)
Кот лишь тихонько мяукнул как бы намекая чтобы его забрали к себе в тепло и уют. Т/и встала прижав к себе чибика и пошла домой. После чего Т/и нашла маленький ошейник на шее чиби с надписью "Корекиё Шингуджи" и как Т/и поняла, это его имя, после чего стала его так называть.

⇢ ˗ˏˋ ࿐ྂᴺ/ᶜ ˡⁱᵏᵉ ᵃ ᶜʰⁱᵇⁱ ᶜᵃᵗ⇢ ˗ˏˋ ࿐ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя