[🍀𝑁𝑎𝑔𝑖𝑡𝑜 𝐾𝑜𝑚𝑎𝑒𝑑𝑎🍀]

1K 41 14
                                    

[🍀как появилась у тебя эта лапочка?🍀]

• Эту лапульку ты нашла вот так. Ты была ещё той любительницей аниме, полки скоро упадут от количества аниме вещичек на нём, тоже самое и с шкафом, сейчас ты одевалась для того чтоб сходить в аниме магазин за новой мангой и кружкой, так как прошлую ты случайно разбила. Оделась ты вот так, большая худи светло розового оттенка и короткая школьная светло розовая юбка под которой были белые шорты как у косплееров в юбках, только у тебя белые. Распущенные волосы, а в прядках волос бантики или редко котики, на чёлке были розовые заколки с котами (если не понравилось можете взять в своём вкусе).И вот наша героиня Т/и уже пришла в свой аниме магазин, выберет мангу т/л/м (твоя любимая манга ) и кружка с и/п/а, (имя персонажа аниме) подходишь к кассе и оплачиваешь товар, как вдруг кассирша тебе отдаёт нежно белую коробку с светло зелёной ленточкой и говорит "следи за ним", ты сначала не поняла и попрощалась с кассиршой. Придя к себе домой ты пошла к себе в комнату открывать коробку и увидела там маленький белый комочек который спал, но тем что ты открыла коробку его разбудило, он сел на коленки опираясь маленькими ручками и смотрел на тебя сонным взглядом, ну а что произошло дальше мы никогда не узнаем (потому что ваш дед Джакксо ужасен😎)

• В принципе это лапульку вообще не капризна, скажешь идти к нему он пойдёт, попросишь что-то сделать сделает

• Кормить его в принципе можно тем же что и ты, как я говорила он не капризен

• Насчёт купание, ачё? Вы купаетесь вместе, да, ВМЕСТЕ (психика Джакксы:😋😊😊😋😊👍😊😊😋🤗🤗🤗😎🤗🤗😎🤗🤗🤗😎🤗😊😊🤗😎😎😃😁😎👍)

• Ты просто обожаешь его волосики, так что когда ты его зовёшь то он садиться к тебя на колени а ты их расчёсываешь

• Нагито конечно ещё ревнует, но не показывает этого, так как думает что он не достоин тебя (тупая картоха)

• Спать он с тобой не собирался и все мы знаем почему, но ты его уже приучила спать с собой, так что когда ты ложишься он обнимает твой палец и спит, так он чувствует что ты рядом и не уйдёшь от него навсегда

[🍀Как ты узнала что он чиби оборотень🍀]

• Ты просто решила сходить в душ, так сказать освежиться, но после того как ты сделала все процедуры ты не ожидала не увидеть своего чибика, ты обыскала всю квартиру но его не где не было, вот ты уже сидишь на диване, вся в слезах и выплакиваешь всё своей подруге по телефону, но ваш разговор прервал стук в дверь. Ты ели как притопала до двери и открыла её, ты увидела парня со светлыми как облоко волосами, ты вообще не поняла сначала кто он такой, НО куртка, КУРТКА. Узнала. Так он тебе и рассказал о чиби оборотнях (психика Т/и: 👍😊😋🤗🤗😎🤗😋😊👍😊😋😊😊😋🤗🤗😎😎🤗😊👍😊😊😋🤗🤗🤗😊😊🤗🤗) да ещё и букетик подарил ( ͡° ͜ʖ ͡°)

⇢ ˗ˏˋ ࿐ྂᴺ/ᶜ ˡⁱᵏᵉ ᵃ ᶜʰⁱᵇⁱ ᶜᵃᵗ⇢ ˗ˏˋ ࿐ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя