Прошел месяц. Антон все так же голодал, часто закидывая в себя дозу никотина и мятную жвачку, что бы назойливый математик не учуял запах яда.
А Арсений чуял. Он прекрасно видел, что мальчик не набирает вес, а только сбрасывает. Он прекрасно чуял запах сигарет, которым пропиталась одежда ученика. И он не знал, что с этим делать. Он даже шантажировал юношу тем, что если он не начнет нормально есть и поправляться, то положительных оценок по алгебре и геометрии ему не видать. Арсению было не свойственно прибегать к столь жестоким и нечестным действиям, ведь он порядочный учитель. Но Антону было глубоко плевать, какие у него там оценки по предметам математика, главное хорошо знать материал и не завалить экзамены, остальное не так важно.
Что бы не зацикливаться на голоде, мальчик с головой ушел в учебу. У него улучшились оценки по гуманитарным наукам и остались такими же положительными по точным. Арсения он не замечал из принципа. Занижает оценки?
Пусть. Шантажирует? По барабану. Пытается накормить? Два пальца в рот и к унитазу. Ему было похуй на математика. Учителя для Антона не существовало.* * *
-Шастун, задержись, -как гром среди ясного неба прозвучал голос Арсения после звонка с урока. Антон очень не хотел оставаться, но понимал, что если сейчас уйдет инкогнито, то математик договорится и снимет его с остальных уроков или выловит из коридора, чего не очень хотелось, поэтому, дождавшись, когда все выйдут из класса, Шаст подошел к первой парте первого ряда и опустил глаза в пол, ожидая, что учитель начнет кричать на него, а возможно и ударит.-Антон, что с тобой происходит?, -ни криков, ни даже повышенного тона голоса нет, только спокойный, размеренный тембр и тяжелый выдох.
-Все со мной нормально, -пробурчал Шастун.
-Посмотри на меня, -не просьба- приказ, которому Шаст, хоть и не сразу, но повинуется, -ты говорил, что наберешь вес, где? Я в упор не наблюдаю нормального тела, я вижу перед собой скелет, -голос стал повышаться.
-У меня то как раз не нормальное тело, потому что я толстый. Зачем вы вообще лезете ко мне, в мою жизнь, если я просто хочу сбросить несколько килограммов лишнего веса? -Антон тоже начинал закипать, он действительно не понимал, что страшного в том, что он хочет немного похудеть? Да и почему математик прицепился именно к нему? Тоже мне, герой-защитник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы знали, что с ебанцой?
FanfictionОчередная AU, где Антон - 11-классник, Арсений- новый учитель математики. Присутствуют: нецензурная лексика и стекло высшего сорта) ❗Смерть главных персонажей ❗