-Пап, а вы надолго улетаете? -стоя в коридоре и облокотившись на дверной косяк, жует яблоко Матвиенко, четырнадцатилетний шкед, -не хочу я с Окс сидеть, она ж не мелкая, сама справится со всем.
-Во-первых, мы на неделю-полторы, максимум две, -внушает женщина заместо отца, завязывая пестрый шарф на тонкой шее, -а во-вторых, мы ответственные за Оксану, поэтому не возмущайся.
-Тань, поехали, такси ещё за ожидание возмет, -Борис, отец Сережи, берет в руки немаленькие чемоданы с многочисленными вещами для отдыха в Сочи. Женщина кивает, целует сына в щеку на прощание, от чего тот показательно морщится, но все же улыбается, желая хорошего полета, после чего родители скрываются за входной дверью.
***
В тот день родителей не стало. Их самолет разбился.
Серёжа лежит на кровати во мраке комнаты, свернувшись клубочком и тихо рыдает в подушку. Он думает, что его все кинули, оставили на произвол судьбы. Сначала родители, затем сестра, хоть и троюродная. С девочкой пришлось сдружился. Сначала это было похоже на пытку- Оксана была невероятно буйным и громким подростком, в то время как Серёжа больше предпочитал тишину и уютное времяпрепровождение. Со временем, ребята сдружились, Серёжа полюбил ее самой настоящей любовью, которая пологается между братом и сестрой. Их интересы поменялись на полностью противоложные: Оксана стала тихой и спокойной девушкой, а Матвиенко связался с плохой компанией, которая правила ему множество привычек бунтаря. Из компании он выбыл, но привычки никуда не делись, они и по сей день с ним.
Ребят чудом не забрали в детский дом- дело в том, что заведующий одного из приютов- старый друг семьи и он, хоть с уговорами и небольшой суммой денег, но закрыл глаза на двух детей, чему те были безумно рады: лучше сами по себе, чем там.Конечно, было сложно устроиться в большом городе сразу. С работой проблемы были, да и неприятный осадок с прошлой школы остался.
Просто святая удача была на их стороне, когда ребятам хватило ровно на то, чтобы снять студию где-то на окраине и прекрасный Арсений Сергеевич написал им согласие на работу в... достаточно интересных местах. Серёжа до сих пор считается лучшим продавцом-консультантом в «Розовый кролик», а Оксана...Оксана была хорошим администратором в каком-то непопулярном БДСМ-отеле...Была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы знали, что с ебанцой?
FanfictionОчередная AU, где Антон - 11-классник, Арсений- новый учитель математики. Присутствуют: нецензурная лексика и стекло высшего сорта) ❗Смерть главных персонажей ❗