Поздоровавшись с Димой, Антон устало плюхнулся на стул за последней партой. Да, он не выспался. Обычное дело для старших классов. Ничего нового.
—Минуту внимания, —громкий голос классной руководительницы не смог усмирить не менее громкий шум, стоявший в классе, и тогда учительница пару раз хлопнула в ладоши, привлекая внимание учеников, —ребята, всего минута, —громче повторила она. Когда гогот стих, Ольга Евгеньевна продолжила, —у нас еще двое новых ребят, обещаю, они последние на этот учебный год, —к концу предложения она улыбнулась, посмотрев на Шастуна.
В класс зашел невысокий парень со смешным хвостиком на голове, внешностью напоминая хача. Рядом с ним была русоволосая, милая на вид девушка.
—Прошу любить и жаловать, Матвиенко Серёжа и Суркова Оксана, присаживайтесь на свободные места, —представила новых ребят женщина, —так, ребят, хотела сказать, что я ухожу в долговременный отпуск, если вы понимаете, о чем я, —Ольга Евгеньевна подмигнула ученикам, положив руки на свой пока еще маленький животик. Класс загудел радостными поздравлениями, —тихо, спокойно, —руководительница сияла улыбкой, —я тоже очень рада, но это не все. Так как я не смогу быть вашим класруком, меня заменят, —по кабинету прошлись неодобрительные завывания, видимо, женщина здесь пользовалась доброй популярностью, —мне тоже вас будет не хватать, но заменят меня, барабанная дробь, —театральная пауза, —вашим математиком, Арсением Сергеевичем.
Класс наполнился счастливыми лицами и голосами переговаривающихся подростков. Но у Антона эта новость не вызывала счастья, он понимал, что станет чаще видиться с учителем, а значит ему чаще придётся разговаривать с ним. У Шастуна это начало вызывать небольшую тревогу, но вскоре он нашёл в этом и плюсы
—Эй, Шастун! —окликнул его Дима, —ты опять спишь что-ли?
—А?.. Что? —Антон отвлёкся от своих мыслей, —нет, я не сплю, просто задумался
—Опять об Арсении Сергеевиче? —посмеялся Поз, улавливая каждое изменение на лице Шаста.
—Да иди ты, не думаю я о нём
—Да-да, и даже не залипаешь на него, —гаденько улыбнулся Дима.
—Да не смотрю, это был единичный случай! - в голосе Антона было слышно смущение, но Дима не обратил внимание. Или шатену показалось, что не обратил.В этот же момент в класс зашёл их, с недавнего времени, классный руководитель.
—Всем привет, вам уже всё разболтали, да? —с улыбкой произнёс зашедший Арсений.
—Здравствуйте, да, —сказали хором учащиеся, после чего посмотрели на учителя.
—Хорошо, вы посидите здесь, а мне ещё надо поговорить с Ольгой Евгеньевна, —преподаватели вышли из кабинета, закрыв дверь. Подростки продолжили активно обсуждать происходящее и знакомиться с новенькими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы знали, что с ебанцой?
FanfictionОчередная AU, где Антон - 11-классник, Арсений- новый учитель математики. Присутствуют: нецензурная лексика и стекло высшего сорта) ❗Смерть главных персонажей ❗