Ребят я решил написать один фанфик по 13 карт по любому пейрангу кто первый напишет пейранг то этот и будет. Будет называться " никто не разрушит нашу дружбу! " Название ----Katrina----.
Там не будет насилия, цензуры, курения и тем более срачы. Если по
Зонт/Пик (мой любимый) то будет что Пик будет таким же. А Зонт будет все ещё его боятся. Там будет только история любви. А не как они сделали детей.По Куро/Зонт. Куро будет хорошо очень хорошо относится к Зонту а Зонт в очередь будет побаиваться Куро за холодное сердце.
По Вару/Пик. Вару будет всегда пытается задеть короля. А Пик не будет обращать внимания на вальта. Вару не будет тряпкой как в некоторых фанфиках. Пик будет таким же он не будет избивать Вару до полу смерти. Только подзатыльники.
По Габри/Данте. Габриэль станет очень скрытным или очень зависим от своего короля. А Данте король будет искать и заботится о своем вальте.
По Феликс/ Ромео. Ромео будет бабником. А Феликсу будет это не нравится. Ромео будет хорошо относится к Феликсу. Ну а Феликс?
По Куро/Пик. У Куро с Пиком будут ооочень долгие отношения. И очень холодные.
По Вару/Зонт. Зонт будет таким же "тряпкой" а Вару ещё сильней будет издеваться над Зонтиком.
По Пик/Ромео. Пик будет ревновать Ромео. А Рома не будет подозревать что Пик влюбленн в него.
По Феликс/ Вару. Феликс перестанет охотится на Вару а Вару перестанет издеваться над ним. Они станут лучшими друзьями но что будет дальше?
По Феликс/Зонт. Феликс всегда будет с Зонтиком. А Зонт с Феликсом они будут лучшей парой.
По Вару/Куро. Куро будет все время вытаскивать Вару из переделок. А что Куро заметил Вару он будет делать это больше!
Ромео/ Вару. Вару будет издеваться над Ромео. А Ромео терпеть. Но не все нервы стальные не так ли?
Феликс/Пик. Пик будет хладнокровен к Феликсу. Но Феликс не будет отступать!
Габри/Ромео. Ромео будет очень рад отвечать на вопросы Габри. А Габри будет очень благодарным к Ромео.
Феликс/Габри. Ну тоже самое с Габри/Ромео. Только с подвохом.
Пик/Данте. Данте будет успокаивать всегда Пика. А Пик с заботой будет теплеть к Данте.
Данте/Куро. Куро с Данте будут просто отличными друзьями. Но с их ними характерами вряд ли что-то получится и Куро не нравится лень. Будет ли сорра?
Данте/Вару. Вару будет слушать только Данте. А Данте будет королем Вару.
Ромео/Зонтик. Зонтик будет любить только Ромео. А Ромео будет ли любить Зонта?
Ромео/Куро. Ромео будет всегда приставать к Куро. А Куро будет это нравится но он не будет это показывать. Но Ромео поняв что Куро сердце не завоюет то отстал. Что же будет делать наш Куро?
Пик/Габри. Пик будет хорошо относится к Габриэлю. А Габриэль будет боятся пикового короля. Что будет делать Пик?
Габри/Зонт. Они просто будут друзьями но может быть и больше.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Надеюсь все 473 слова.