Реакция 35

1.1K 34 49
                                    

      Реакция на то что Т/И очень популярна в школе.

Представим! Что ты учиница как и остальные персы. Они все любят тебя. И ТАК РЕАКЦИЯ! ЩАС 3:00 И Я ЭТО ПИШУ! ВАЩЕ КЛАСС!!

♣ Куромаку ♣

Куромаку долго следит за тобой в школе. Он видит что много ребят за тобой идут по пятам. Все говорили о тебе. Куро отрицал что ты ему нравишься. Но это не так. А так к популярности он нейльтрайно относиться.

♣ Зонтик ♣

Зонтик сам по себе стеснительный. В альбоме он рисует тебя. Ты одна кто его замечает. И ему это нравится. Вы толком поговорить не можете ведь тебя окружают фанаты. В мечтах он хочет сходить с тобой на пикник. Но мечтать не вредно.

♥ Ромео ♥

Он к тебе пристает. Дарит подарки. Все время вместе. Он не любит когда тебя окружают фанаты. Он сам популярен. Но ты забрала у него фанатов. И из-за этого он пытается с тобой заговорить что бы слава вернулась у нему. А так он не против с тобой поговорить)

♥ Феликс ♥

Это солнце твой фанат. У него есть миллион портретов с тобой. Он всегда рядом. Иногда он злится что рядом с тобой множество таких как он. Он хочет быть единственным источником твоей любви.

♦ Данте ♦

Ты часто ходишь к нему за советом. Он говорит тебе что делать что не делать. Он тебя интересует. Ведь он один кто не гоняется за тобой. Он просто обычный цитатник.

♦ Габриэль ♦

Он ничего не понимает. Но спрашивает у тебя много чего. Фанаты его чуть не до любле вают.
Он может восхищаться твоей работой но не становится фанатом. Ведь он фанат Данте)

♠ Пик ♠

Он популярен но не очень. Он всегда в стороне. Он не понимает людей которые всегда с тобой рядом и просто сходят от тебя с ума.  Но сам он поглядывает на тебя. Он суровый и даже один раз толкнул в грязь (нечайно). И даже не извинился. Но в душе у него за грубой стеной растет не окрепший любовный камешек.

♠ Вару ♠

Вару все время тебя дразнит. За это фанаты дают ему по морде). Он очень любит когда ты краснеешь. И он в комнате придумывает пранки и шуточки. Что бы ты краснела гуще обычного.

♣ Файл ♠

Ему всё равно. Но он думает о тебе. Только иногда. Он сам не очень популярен. Его знают как художника. Вы любите свободу. Но он не может заговорить. Ведь ты не обращаешь внимание на него.

♣ Кана ♥

Ему тоже все равно. Он не любит людей зазнайк. Но он сам зазнайка.  Он просто не разговаривает с тобой.

Реакция 13 карт (Закрыто Будет 2 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя