Реакция 24

1.7K 41 75
                                    

Да я вернулся) и так реакция на то что у Т/И недосып а она игнорирует это.

♦Данте и Габриель ♦

Данте увидев твой сонный вид поинтересовался. А ты ответив например "учеба" то отстал. А Габриэль... Он спрашивал много чего у тебя. Сначала про твой недосып а потом пошло по ехало... Но когда Данте видит тебя у себя работающей. То он берет тебя и кладет на кровать и сам делает работу. ИДИ СПАТЬ ЕСЛИ НЕ СПИШЬ!

♣ Куромаку и Зонт ♣

Куромаку сам не спит и у него недосып. А Зонт он пытался помочь вам с Куро. Куро когда увидел это оправил спать. А Зонтик чуть не расплакался от этого. Куромаку привык ходить в сонном состоянии. Он работает. А тебя он чуть ли не каждый день заставляет спать. И Куро с Зонтом иногда берут твои работу и делают все за тебя. СПАТЬ ИДИ СПАТЬ!!!

♥ Ромео и Феликс ♥

Ну причина недосыпания это Феля. Ночью вы едите конфеты и не спите. А конфеты подарил вам Ромео. И Ромео тоже смотрит с вами. Так что с ними спать не получится) *Автор сидит на полу и игнорит бешеного Феликса который съел много сахара* МОЖЕШЬ ИДТИ СПАТЬ?

♠ Вару и Пик ♠

Ну Вару ходячая бомба. Так что спать с Пиком не получается... Вы вместе пьете это с натворное... Но вам не помогает. Один раз вы с Пиком всю ночь играли на приставке. И только под утро уснули. Пик не мог уснуть и сам не понял как обнял тебя за талию. Так он заснул от твоего тепла. И когда Вару это увидел про вас начал шутить. Но Пик конечно дао ему) *Автор сидит весь теплый* НАЛИТАЙТЕ! СВЕЖИЙ И ТЁПЛЫЙ МАЛЬЧИК РОСТОМ 156-160 СМ!!! БЕСПЛАТНО МОЖНО ОБНЯТЬ!

♣♠ АВТОР ♣♠

Автор обнял тебя и согрел своим теплом. Когда ты заснула он отнес тебя в ТВОЮ кровать. И потом ушёл.

♥♣ Канат ♥♣

Он просто прицепил тебя к кровати и ушёл. Рано или поздно ты уснешь) ._."

←(*꒪ヮ꒪*)

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Я жив гроб приносить не надо) люблю вас!

Реакция 13 карт (Закрыто Будет 2 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя