Реакция 32

1.3K 29 154
                                    

Реакция на то что Т/И шизофреник.

Шизофреник это люди которые видят, слышат, чувствуют то что не чувствует здоровый человек, например; чувствуют что по телу идут червяки.

Пред история;

Все собрались в зале ведь Автор уходил. Все пришли кроме тебя.

П; ну и где её носит?
К; она должна была прийти 3 минуты назад.
Ав; наверное...не хочет видеть как я ухожу.
В; пффф она будет только РАДА твоему уходу.
Ав; ну ладно...
Г; кстати Куро я видел Т/И в ванне.
К; Феликс пойдешь?
Ф; да!

Феликс побежал в ванну. На удивление дверь была открыта и он открыл её. Он был в шоке. Ты разговаривала с зеркалом. И в стаканчике где должны были быть зубные щетки, была вода, в воде как сахар была пена.

Ф; Т/И?!??!
Ты; Феликс? Наконец! Я с Автор вас так долго ждали!
Ф; но...это зеркало...
Ты; вроде нет это Автор. *Трогает зеркало* автор ты похудел?
Ф; Т/И...ты хоть понимаю что ты пьёшь воду с пеной?
Ты; Нет это чай с сахаром...
Ф; поверь мне наслово я тебе не вру...
Ты; ой...

Феликс схватил твою руку и пошёл в зал. Там он рассказал про это. Куро заявил что это шиза. И так МНЕНИЕ!

♦ Данте и Габриель ♦

Данте услышав это начал сожелеть тебе. Габриэль задавался вопросами. Потом начались разборки. Данте ушёл с Габри. Ведь разбираться не их конёк. Данте размышлял над этим долго, и даже не заметил что Габри с ним разговаривал.
Габриэль задавался вопросами, хоть сам знал ответ, он знал как это ужасно и больно с шизай.

♣ Куромаку и Зонт ♣

Когда Куро услышал рассказ Феликса он сразу понял что с тобой что-то не так. Он начал обследовать тебя и водить к психиатру. Он знал об этом ведь ты крайне странно себя вела. Но он отганял эти мысли. Но он удостоверился об этом. А вот насчёт Зонтика... Он сильно Заволновался. И начал спрашивать у Куро можно ли это вылечить Куро конечно сказал да. Зонтик не отходил от тебя. И всегда был рядом.

♥ Ромео и Феликс ♥

Феликс очень сильно волновался. Он водил тебя к психологу и ждал тебя. Всегда давал тебе что-то если это хочешь. Феликс для тебя стал мамой. И ты начала его так называть и видеть свою маму. И когда он это узнал, и что это делает тебе вред он перестал тебя навещать ради твоего блага. Ромео сначала не знал об этом, но узнал. Он искренне сожелел тебе. Был рядом но не как Феликс. Он начал уделять больше времени тебе чем девушкам. Но он не полностью понимал кого во тебе.

♠ Пик и Вару ♠

Пик не был прям в шоке. Он видел что ты разговариваешь с его ключом. Он узнал это. Его отношения не очень изменились. Но ты для него была как сестра и иза этого он иногда водил тебя к психологу. Он всегда спрашивал твоё самочувствие. Вару воспринимал это как шутка. И что ты его разыгрываешь. Но не тут то было. Он понял это но виду не подо вал. Он делал пранки не очень то и жёсткими иза Куро и Пика. Но ему от части плевать.

♣♠ Автор и Канат ♣♥

Автор собирал вещи. Он уезжал к своим друзьям. Он ждал тебя очень долго. Но когда он услышал новость он был ошеломнен. Ведь он догадывался что Т/И больна ведь она не замечала его. Даже прикасанья. Конечно он хотел помочь по Куромаку остановил. Куро сказал уехать Автору ведь он будет мешать. Автор попрощался со всеми и искренне сожелел тебе. Он ушёл а вот насчёт Каната моего брата. Он не знал кто это но когда ему объяснили. Он понял но он такой не интересуется проблемами других. Но он сожелел и иногда вытаскивал.














Надеюсь понравится)

Реакция 13 карт (Закрыто Будет 2 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя