Начался урок, и учитель представил классу нового ученика. Так, как выглядел Россия без преувеличения привлекательно, девочкам он сразу понравился, а парням? А что они, их бесило то, что красавчиков теперь на одного больше, хотя и сами признавали Росса(Сокращ.от Россия) немного
привлекательным. Было в нём что-то притягивающее, но что же скрывается за этой притягательностью...Уроки прошли довольно быстро, и Америка направился по коридору к выходу. Но был один нюанс. Так как половину предметов сегодня отменили, уроков было всего 4, а как многие знают, в такие моменты младшеклассники тоже идут домой. И лично Америка не любил их, да и не хотелось сейчас пересекаться с огромными толпами так называемых "малолеток", сметающих всё на своём пути.
Он просто пошёл по самому тихому "малообитаемому" коридору, где почти никто никогда не ходил. Он шёл и услышал несколько голосов- "Возможно опять кто-то хернёй страдает, но делать нечего. Уж лучше так, чем быть растоптанным младшеклассниками."-думал Ам.
Вот он уже приближался к тому месту, откуда исходили голоса, а приблизившись увидел:
Его одниклассники зажали кого-то в углу, и со смехом оскорбляли страну. Америка уже было хотел подойти и одёрнуть их от этого занятия, но внезапно застыл на месте от шока.
Зажатый парниша ловко скользнул между ног одного "Хулигана", и резко встав, пнул того ногой со всей силы, отчего тот упал лицом вперёд и вмазался в пол. Второй было хотел вступится за друга, но тут же охватил по лицу с вертушки. Из его носа алой стрункой потекла алая кровь, и парень от шока упал, не смея продвигаться. Оставшиеся двое просто сели на колени рядом с парнями, и не двигались, они со страхом смотрели на "обидчика".:
-Эй Ро-Россия, ты просто изверг!-сказал валявшийся у ног парень.
-Я? Ты называешь меня извергом!?- Закричал Раша(сдесь-ласкательное имя России).-Разве я с ещё тремя сокомандниками пытался напасть на тебя?! Разве я зажал тебя в углу?! Разве я...-Он не успел договорить, как увидел девочку, бежавшую к ниму с испуганными и злыми глазками. Кажется та хотела его отругать.
Россия подошёл к девочке, а та в свою очередь посмотрела в его глаза и запричитала:
-Эй! Наш папа только недавно умер, а ты уже ступаешь на кривую дорожку! Как не стыдно?!
-Украина... Они первые начали!
-Ой Ослина!-Сказав эти слова девочка отвела взгляд и увидела Америку. Она сразу же рванул к нему, чуть не сбив сбив Россию с ног.
Стоявший Ам уже успел отойти от шока. Он подумал-"за маской слабого, скрывается сильный?". Парень посмотрел на эту особу, а она в свою очередь произнесла:
-Ты чего?
-Я... Я мимо проходил-Америка понял что звучало довольно странно, будто он пытался оправдаться в чём-то.
-Разве?! Я надеюсь Раш (сокращ от Россия.) тебя не поколечил?!- взволнованно произнесла она.
-Нет, всё нормаль...-он не успел договорить, как в разговор встрял Россия:
-Кароч, я пошёл... И да, тронешь её, убью!- интонацией он специально выделил последнее слово, давая понять, что шутить не намерен. Росс приспокойно ушёл.
Раз уж подвернулась такая возможность. Америка решил узнать больше о новеньком.
-А ты я так понял его сестра?
-Угу.
-Слушай, он всегда такой странный?
-Ты со словами-то поосторожнее! Раш хоть и не похож на больншенство, но это не значит что он странный! Да и где ты странное увидел?
-Извини... Не хотел обидеть. А ты можешь мне немного о нём рассказать? -поинтересовался Ам.
-Да,но... Зачем тебе?! Запал чтоль?)- Она улыбнулась и подмигнула США.
-Ага, вовсе нет!!! Вздор! Я подружиться с ним хочу, а он не особо грежет этим...
-А, ну вообще Россия добрый и дружелюбный. Слушай- Украина начала свой рассказ.-В семье нас четверо:Я-Украина, Казахстан, сестрёнка Белорусь, и Россия.
Россия с самого детства был открытый, весёлый. Он всегда был добр, даже если его не любили. Когда отец наказывал меня или Казахстана, оставляя без сладкого, Раш всегда тоскал нам сладости тайком. Однажды он даже попался. Хоть отец был строг с нами, а особенно с Россией, так как он будующий наследник империи, всё же батя любил всех нас.
Россия был очень буйким, говорил всё что думал, у него плохо получалось врать. Так же Росс не умел и даже сейчас не умеет контролировать эмоции, но он пытается. -подметила она-В гневе он способен до полу-смерти избить того, кто его доведёт. Поэтому сейчас у него нет друзей, многие его боятся, а многие просто не любят...
Недавно, три недели назад, погиб наш папа, СССР. Для всех нас это было большим ударом, а особенно для Росса. Казахстан пытался его успокоить, но тот в гневе, не контролируя себя, поранил его. Белоруссия взяла опеку над нами, ей недавно исполнилось двадцать. Ну так вот.
Россия стал замкнутым, мало с кем общается. И если раньше ему было плевать на ненависть и страх со стороны остальных, ведь всё спасала его харизма-то сейчас он шарахается обсалютно от всех, кроме нас. Ещё он стал дёрганным и не любит когда к нему прикасаются. Так что советую тебе быть осторожным с ним, не делать всяких грубостей, глупостей и не обижай его! Понял?!- На этих словах Украина закончила своё повествование.
-Да не собирался я...
-Ладно! Мне пора, до встречи!-Сказав это, Раи(сокращ от-Украина) побежала в сторону выхода, оставив парня одного, на едене со своими мыслями.__🌿Ну вот и эта глава подошла к концу! Ждите новую. Автор всех любит🌿__
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой!!!
FanficАмерика по уши влюбился в новднького-Россию... Но взаимно ли? С какими трудностями они сталкнуться?... ❤️Романтика, готовьтесь фф будет длинным, поэтому тех, кому не нравяться длинные истории прошу уйти. Тем кто хочет прочитать это, прошу).Приятно...