С того случая прошло две недели.
За это время Россия и Америка часто были вместе. Америка даже узнал, что Росс любит не только котиков: они ходили вместе за кормом для НАТО-так парни назвали кота. Своё имя котёнок получил абсолютно случайно:
Россия просто сидел и ждал Ама на диване, пока тот собирался в ванной. Россия спросил:
-Как ты назвал нашего котёнка?
-Нашего?
-ага...-Вдруг Ам выбрал футболку и произнёс её название:
-О НАТО!
-Нато?
-Да нет, это я футболку свою любимую нашёл.
-Так ты не придумал ему имя да?
-Ну... Да.
-Нато... Нато...-Кот вдруг мяукнул.-Тебе нравится это имя?-Кот смотрел на Россию. Россия понял, что ему нравится и сказал:
-Теперь его зобут Нато!
-Хорошо-США просто согласился и вышел из ванной.
Вот так и появилось имя у котика.Ну так вот... У Росса была слабость ко всем животным и пока они были в зоомагазине и покупали корм, Раша рассматривал животных и радовался. Так прошёл час. Они вышли с кормом. Америке нравилось когда росс был счастлив. Очень нравилось.
Вернёмся к настоящему времени. Наша "пара" спокойно наблюдает закат на каком-то лугу, куда Ам завёл Россию по случайности.
Америка сидит и обнимает Россию за плечи одной рукой. На улице довольно холодно так как уже конец ноября. Снег лежал ещё не везде. Закат был очень завораживающий, вдруг Америку неожиданно позвали:
-Мури... Ам.-Америка поворачивает голову, и его затегивают в жадный и долгий поцелуй:мм Вкус России-такой сладкий, как вино, такой нежный и манящий.-Думает Америка.
Внезапно поцелуй обрывается, и мурика разлепляет свои глаза. Росс бездвижно сидит и просто смотрит на Ама... Вдруг он произносит:
-Эм. Извини!-Америка берёт его за подбородок и резко целует его. Раша отстраняеться и отталкивает Ама-Ты... Ты что делаешь?!
-Я лишь...-США не знал что последует за этим "лишь". Он ничего не мог сказать. Россия просто убежал...Снова...-Снова он сбежал! Но как же?! Он ведь сам это сделал, почему он бежит от меня? Эх... Сложно мне с ним"-Думал Америка и улыбаясь пошёл домой.На следующий день ему пришло приглашение на "ПСВС"-праздное собрание всех стран.(Выдуманная автором традиция, которую страны исполняют каждые 5 лет.) На празднике в знак уважения друг к другу должны быть все. Если кто-то не явиться, должен предупредить заранее и назвать причину. Так как Америка стал самостоятельной страной, ему пришло приглашение. Праздник должен был состояться через 7 дней, в 1500км. от города где жил Ам, поэтому ему было без проблем туда добраться. Парень собрался. Первым делом он написал Россу, поедет-ли тот и получил ответ довольно быстро, что странно. Россия ответил положительно, всё же он не хотел получить пинка от других стран и поэтому согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой!!!
FanficАмерика по уши влюбился в новднького-Россию... Но взаимно ли? С какими трудностями они сталкнуться?... ❤️Романтика, готовьтесь фф будет длинным, поэтому тех, кому не нравяться длинные истории прошу уйти. Тем кто хочет прочитать это, прошу).Приятно...