Мне так жаль, Росс!

283 16 1
                                    

-Поиски продолжаются уже неделю.
-Ага... Надеюсь брат найдётся. Хоть он и ведёт себя подобным образом, он всё же был хорошим.
-Эй! Не говори так, как будто он уже умер. Вполне вероятно, что брат ещё жив!
-Да его не так просто убить.
-А что США?
-Ну... Он не спит уже три дня. Выглядит просто ужасно. Подавленно. Он работает над поисками брата. Америка сейчас уже почти выследил убийцу, я не знаю как он это сделал.
-Наверное он гений.
-Ага, но всё же... Ему лучше поспать и умыться.

Вдруг в дом к русским странам вламываеться США.
Скорее больше зомби, чем штаты, который совсем немного похож на Америку.
Страны, ведущие диалог, перепугались до смерти. Америка чётко проговорил:
-Собирайте наряды воинов!
-США... Успокойся и обьясни нам всё.
-Я понял! Россию держат в заложниках, и тот самый похититель это не страна, не государство, не штат!
-М?
-Он гораздо хуже! Надо спасать Росса.
-США. Тебе лучше поспать. Не неси бредни,это не может быть кто-то кроме всех, вышеперечисленных тобой.
-Это вам лучше поспать. Я вам говорю. Росс в опасности. Вы со мной или как?
-Да!-Все хором ответили.
Никто не знал, как Америке удалось найти точное местонахождение похитителя, как он вообще догадался, да и к тому же, за такой короткий срок. Возможно он по истене гений!(или сила любви)

Уже неделю Россия страдал, неделю! Каждый день. Каждый, божий, день! В одно, и то же время, к ниму приходил этот кто-то и каждый день издевался. Причём он не только имел парня, но и ни разу не попытался сделать ему приятно. Он просто приходил, мучил Росса, делал СЕБЕ приятно и уходил. После ещё одного такого раза, когда этот неизвестный "Мучитель" ушёл, РФ не выдержал. Он плакал, плакал что кажись вот-вот сойдёт с ума, если бы не вера в "любимого"- Американца. Да... Россия уже точно для себя решил, что любит его. Каждый раз, когда его оставляли одного, он думал, что хочит к Америке, что скучает. Да, он множество раз общал себе, не привязываться к ниму. Он просто боялся предательства, боялся однажды быть брошенным, боялся снова остаться в одиночестве. Но не смотря на это, поддался чувствам и искренне желал видеть именно его-самого дорогого, самого желанного...
Сейчас ему больше всего хотелось увидеть Ама...

Вдруг раздался какой-то шум за стенами. Началась стрельба, и крики. Раша понял, что его мольбы сбылись. Вдруг железная дверь в его "комнату" кажеться раскололась на две части. Россия сидел, недвигаясь в ожидании спасения. К ниму подошли. С глаз стянули чёрную повязк и развязали и руки и ноги. Парень увидел перед собой своего, долгожданного Америку. Он был весь с ног до головы измалан алой кровью. Его глаза смотрели России в душу. Слёзы накатились на глаза Росса,он начал плакать и обнимать США, тот в свою очередь просто обнимал в ответ и казалось немного дрожал..

Россия сказал:
-Мури... Америка, я люб...-Вдруг его затянули в жадный, страссный, прирывестый поцелуй... Такой сладкий.

Когда Америка наконец остановился и отстранился, Россия увидел слёзы. Америка действительно плакал.

Внезапно Ам снова обнял "Любимого" и начал тихо говорить:
-Мне так жаль Россия... Мне очень-очень жаль...
-Почему ты?...
-Прости, что не пришёл раньше, прости я не см...-Россия накрыл его губы своими, не желая слышать никакой бред, и обвинения. Росс целовал Америку, а тот в свою очередь отвечал взаимностью.

Когда страны наконец закончили свои "целовашки".  Америка вынес из комнаты измученного, неспособного даже встать Россию. Он обьяснился со странами, оставил все остальные разберательсятва им. Для него сейчас было совсем не важно, кто похититель,ему было важно одно-его любимый Россиюшка, который держался у него на шее...

Вместе они отправились домой к Америке.

Мой!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя