Месть — блюдо, которое подаётся горячим. Остывает оно уже в гробу.
За окном виднеется небо с миллионами звёзд и яркой луной. Свет от гирлянд, повешенных на дома и торговые центры, также попадали в окно просторной комнаты. И слабый аромат шоколада, исходящий от свечей, окутывал спальню.
Только что открытая дверь закрывается на замок, и на кровать падает юное тело светловолосой, а на неё усаживается брюнетка. Тонкие длинные пальцы быстро расстегнули белую полупрозрачную рубашку, открыв вид на пышную грудь. Горячий язык сразу коснулся правого соска, начиная с ним играть. Со вторым решили позабавиться пальцы. Закрывая лицо от смущения, блондинка не выдержала и тихо простонала, краснея ещё больше, но Элис не обращала на это внимание, спокойно строя вниз дорожку из мокрых поцелуев. И уже через пару минут брюки упали на пол, а за ними и рубашка с нижнем бельём. Дженни кусала губы, наблюдая за последующими действиями брюнетки, у которой появилась хищная ухмылка.
- Знаешь, что меня привлекло в тебе?, — Неожиданно задала вопрос младшая, раздвигая согнутые в колено ноги светловолосой.
- Что?, — С любопытством спросила Джен, поднимаясь на локти. Как только пальцы девушки коснулись промежности, раздался тихий приглушенный стон.
- Твоя схожесть с матерью., — Рука моментально переместилась на тонкую шею нижней, заставляя полностью лечь и хватать воздух губами. Наклонившись к уху, брюнетка прошептала., -Только в этой истории всё будет иначе. В этой истории страдать будут те, кто заслужил., — Смотрит прямо в глаза Дженни, продолжая сжимать пальцы, перекрывая девушки воздух.
p.s.
Спустя долгое время решила вернуться.
Раньше я писала про геев, но сейчас решила попробовать что-то новое, поэтому в моём каталоге будут ещё и лесбиянки.
На данный момент фф под большим вопросом. Я не знаю, писать его или нет, поэтому смотреть буду на вашу реакцию.
Всех люблю, цём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
FanficМесть - блюдо, которое подается горячим, а остывает оно в гробу. Мини история о двух девушках, которые расплачиваются своей жизнью за грехи матерей.