Попытки изменить судьбу

337 25 1
                                    

     Эррор ходил по разным АУ. Чуть ли не пытал всевозможных Сансов, но все без толку. Никто из них не знал ничего, из-за чего могли бы расти цветы из тела. Он хотел помочь Инку, но не знал как. Вскоре он телепортировался в Flowerfell. «Там то должны знать!».

     Обыскав все подземелье, Эррор пришёл к выходу. Почти у выхода была могила. На ней лежали свежие цветы. Явно их кто-то сюда положил недавно. Выйдя из пещеры, Ошибка увидел местного Санса, смотрящего куда-то вниз.
     – Сначало твой дружок приходил, теперь ты. Что вам вообще нужно.
     – Не ты тут задаешь вопросы!
     Глючный подошёл к Сансу, тот лишь посмеялся.
     – Я то знаю зачем ты пришёл. Хочешь узнать, чем заболел твой друг.
     Эррор немного был в недоумении от услышанного.
     – Откуда ты узнал, зачем я пришел?
     – Потому что я на 100% уверен, что Инк заболел не очень приятной и очень болезненной болезнью.
     Ошибка только открыл рот, как его уже перебили ответом на интересующий его вопрос.
     – Ханахаки. Он болен этой болезнью. И скажу сразу, вылечить это нельзя никак. Он заболел после того, как испытал безответную любовь.
     – Как же мне спасти Инка!?
     Глючный был готов уничтожить эту никчёмную АУ, но Санс только посмеялся.
     – Никак. Ты можешь либо отсрочить его смерть, либо оставить одного, либо облегчить его страдания и убить его самому.
     Эррор открыл портал.
     – Спасибо за информацию.
     Через секунду его уже не было.

     Инк лежал на полу в Пустоте один. Его крики о помощи никто не слышал. И не услышит. Вся его кофта была уже в крови. Его ребра, из-за прорастающих цветов, кровоточат. Так же как и руки. Цветы дошли уже до шеи. Они слишком быстро распространяются по телу. Если корням цветов все же удастся проникнуть в душу Чернилки, то ему будет конец. От осознания своей безысходности Художник рыдал, кашляя цветами. Впервые в его жизни Инк хочет, чтобы Эррор был рядом, чтобы он его поддержал. Хотя бы несколько мгновений побыть в его объятиях. Но этого никогда не случиться...

Цветы, которые предвещают смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя