Солнце, проснувшись, светит в окошко нашей девушки. Хоть и конец ноября.
Наверное у многих утро такое спокойное, но точно не у Юли.У неё утро началось не с благоприятных условий.
С утра по раньше в комнату ворвался. Отец Юли. Конечно же с криками.
-Уже все встали, а ты как королева дрыхнешь-крича на девушку выговорил отец.
Юля хотела что-то сказать, но её перебил отец.
-Ставай, к тебе завтра придут свататься.- с пофигизмом ответил папа.
-Что? Нет ты не посмеешь. Кто это?
-Влад, этот парень давно тебя любит,к тому же хозяйственный.- проговорил он.
-Прошу, не надо я не люблю его.-умоляя просила девушка.
-Это не обсуждается-выкрикнул мужчина и закрыл дверь.
После ухода отца девушка
опять заплакала.-Почему?Почему?-кричала девушка.
Надо позвонить Ане - подумала она
(Аня Покров- лучшая подруга Юли с университета, всегда выслушает и поддержет)
Звонок и Анна сразу же ответила.-Ало, Юльчик, привет- радостно воскликнула девушка.
-Привет- грустно и вхлипывая сказала девушка.
-Что случилось?
-"Всё рассказала "
-Всмысле? Какая болезнь, он вчера был в клубе, бухал.-задумчиво сказала девушка.
-Что? Может он выличился?-выразилась девушка.
-Возможно.-ответила подруга.
-Ладно, Ань, пока.
Спасибо, что выслушала.- сказала Юля и выключила телефон.Вдруг её откликнул голос раздающийся с окна.
-Юль?-воскликнул голос.
-Женя?-спросила девушка с улыбкой.
- Да я.- ответил тот.-Юль, с слышал твой разговор по телефону.
Это правда?-спросил он
-К сожалению правда.-грустно ответила она.-Давай я помогу тебе сбежать?-сказал парень.
-Но это же опасно. -со страхом в голосе ответила Юля.
-Ничего, я помогу тебе и всё будет хорошо- успокаивая говорил парень.-Хорошо,но как?-спросила она.
-Ночью, когда все уснут,
Ты не будешь спать и я помогу тебе, поедем на моей машине.- сказал он.-Спасибо тебе большое.-радостно ответила она.
-Главное будь готовой, ладно?
-Хорошо. Ещё раз спасибо.- с улыбкой ответила она.Парень ушёл чтобы его не спалили.
А Юля начала потихоньку собирать вещи.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вот уже 01:00 ночи. Все спят Юля уже готова.
Но она ещё боится, но понимает что это рази её же блага.Вдруг в окошко поступали, это был Женя.
Юля открыла окно.
-Ты готова?-спросил он.
-Да.-ответила она.
-Тогда идём.Она выбралась через окно и они потихоньку начали выходить вот уже доходят до ворот. И вдруг начинает лаять собака.
-Чёрт! Только не это.- воскликнул он и взял Юлю за руку и рванул с места.
Они подбежали к машине и сели в неё.-Хух, я думала из-за собаки
нас поймают.-отдышавшись сказала девушка.Они ехали несколько часов и приехали в Москву только утром.
-Как же я устала-выходя из машины воскликнула она.
-Ты сразу поедешь к Милохину?-спросил он.-Нет, наверное в обед, а пока поеду к себе в квартиру.-сказала она.
-Хорошо, я поеду обратно.- сказал парень.
-Но как ты же устал.- взволновано ответила девушка.-Пойми, мне нужно ехать.
Потому, что я вызову подозрения.-сказал парень.
-Ну хорошо. Спасибо тебе, Жень.-обнимая парня ответила она.
-Всё для тебе.- обнимая в ответ ответил он.Когда Женя уехал, Юля зашла в квартиру. Ничего не делая, в одежде уснула.
**************************
Pov:Julia
Я поехала к Дане домой, но его там не оказалась.
Вместо него открыла дверь его мать. Она сказала, что он с отцом в офисе и дала адрес.Если честно мне эта женщина не очень понравилась. Она была грубой и смотрела высокомерно.
Я наконец-то пришла в офис Милохиных.
Насколько я знаю это модельный офис.Я зашла в него. И там увидела Даню.
Я с радостью накинулась на него с объятиями.Pov:Danya.
Стою я разговариваю с работниками и на меня кидается с объятиями девушка.-Что вы себе позволяете!?-воскликнул я.
-Дань, что с тобой-спросила она."Неет это Юля. Что она здесь делает?"
Я беру её за руку и вошёл в свой кабинет.
-Что ты тут делаешь?-задал вопрос я ей.
-Я пришла тебя увидеть, ты что не рад?-спросила она.-Юля, ты до сих пор не понила, что я тебя не люблю-ответил я.
Pov:Julia
--Юля, ты до сих пор не понила, что я тебя не люблю-ответил Даня.
После его слов у меня будто всё оборвалось.
Слёзы невольно потекли по щекам.
А я не могла произнести и слова.-А что ты думала? Что я тебя люблю, брощусь к тебе, обниму?-усмехаясь говорил он.
Зайки мне нужно в школу я опаздываю позже сделаю проду и она будет большой обещаю❤❤💕💕🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Well, you know that mine"
RomanceОн использовал её ради своего увлечения. А она девушка которая его очень давно любила. Как же сложатся обстоятельства? Смогут ли они быть вместе?