-Что ты говоришь?-восклицала б
-А что ты думала? Что я тебя полюблю, кинусь тебе в объятия и женюсь в конце концов-усмехаясь говорил он.
-Какой же ты мерзкий. Как ты мог?Ты чуть ли не клялся мне в любви, а сейчас.- кричала девушка.
-Ой, да ты слишком доверчива.- также усмехался парень.
-Я тебе поверила, впустилась в твой омут, но от оказался таким лживым.- говорила она со словами на глазах.
-Как можно быть таким бес сердечным?-кричала Юлия.-Да ты на себя посмотри.-
таким же тоном ответил он.-Я из-за тебя поссорилась с родственниками, сбежала из дома и всё была только потому что я тебе доверилась.-кричала девушка.
- Да тебя никто не заставлял, доверяться мне.
Ты сама доверилась, а теперь ноешь.- уже тоже переходил на крик парень.-Да потому, что ты запустил мне мозги своей ложью.
Так они кричали на весь офис, до того момента, пока дверь кабинета не распахнулась, и из-за неё не вышел мужчина средних лет.
Он был одет в аккуратно выглаженный классический костюм.
Черты лица чем-то напоминали Данила.-Что здесь происходит?- воскликнул тот.
-Да так ничего- спокойным тоном ответил Даниил.-Ничего? Ты хочешь сказать, что ты использовал мою доверчивость, отнял невинность, жениться обещал в конце концов. И это ты хочешь назвать "ничем"?- чуть-ли не истерически говорила девушка.
-Даниил, это правда?-задал вопрос мужчина.
-Да, это так-закаьывая глаза ответил Даниил.Мужчина немного промолчал, но через несколько минут сказал то, что привело нас с Даней в полный шок.
-Тогда уж, вы поженитесь.- сказал мужчина.
-Чтооо?-воскликнули мы с ним.
-Но отец...-мужчина не дал ему договорить.
-Ни каких "но", вы поженитесь и это не обсуждается.-сказал он.-Я не буду жениться на ней, она мне противна.- брезгливо ответил он.
-Будто я хочу, быть с таким как ты.-таким же тоном ответила она.-Вы поженитесь я сказал.
-ответил мужчина.
-Так ээм.. как вас зовут юная леди?-задал вопрос он.
-Юлия..., Юлия Гаврилина.- ответила та.
-Хорошо, Юлия сейчас вы едете домой собираете все свои вещи, а завтра Даниил за вами приедет.-Зачем? Я не хочу.-ответил парень.
-Ты сам заворил эту кашу.
Мы не оставим девушку
брошенной.
А зачем? Затем, что она будет теперь жить у нас.-ответил на вопрос Данила он.Я была если честно в полнейшем шоке. От слов отца Дани. Я долго не могла понять что происходит.
-Что?-удивился парень.
-Нет, она не будет жить в нашем доме.- выразился парень.-Будет ещё как будет.
Но учтите, никто не должен знать что произошло между вами.
Даже ваши родители.
Вы будете вести себя как обыкновенная пара.
И кстати будете жить в одной комнате.- сказал он.-Ну уж нет ещё и спать с ней я уж точно не выдержу. - выразился парень.
-Всё я сказал.- после этих слов мужчина вышел из кабинета.
А я поехала домой обдумывать, что произошло за этот час.Возможно будет ещё прода.
Короче эту главу я пишу уже 3 раз. Несколько раз Вэт пэд удалил эту главу. Наконец я её написала😂Я планирую сделать этот фф более большим.
И интересным💕
Но что то не очень получается, в голове это выглядело на много лучше.😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Well, you know that mine"
RomanceОн использовал её ради своего увлечения. А она девушка которая его очень давно любила. Как же сложатся обстоятельства? Смогут ли они быть вместе?