Милохина Юлия Сергеевна
Эти слова звучали эхом в моей голове.
Теперь я замужняя девушка. Как я могла довериться ему, сколько таких девушек было?-Ну что, жёнушка, какого тебе быть Милохиной?-с ухмылкой спросил парень.
-Не очень- закатив глаза ответила она.-Ну что же ты, каждая девушка мечтает оказаться на твоём месте. -произнёс он, всё так же ухмыляясь.
На что я только промолчала и продолжила смотреть в окно, как пролетают здания
°°°°°°°°°°
Сегодня ужин в ресторане с друзьями и сотрудниками Милохиных, они пригласили очень много гостей.И вот теперь я стою и думаю, что же мне надеть.
-Юль, у тебя есть утюжок?-спросила вошедшая в комнату Анастасия.-Да, Насть, вон в том шкафчике на второй полке.-ответила я указывая на нужное место.
-Спасибо-сказала девушка, но вскоре добавила.-А ты что не готова?-спросила девушка вугнув брови.-Да, я не знаю что мне надеть, я совсем не готова.-ответила Юлия.
-Так, без паники. Сейчас я из тебя куколка сделаю.
-твёрдо произнесла девушка.
На что я только улыбнулась.-Так, что у тебя здесь?-произнесла девушка и подошла к шкафу и начала высматривать мои платья.
-Мдаа, не густо.-протянула она.-Так, пошли ко мне в комнату-сказала она и направилась в сторону своей комнаты. Я конечно же поплелась за ней.
Как только мы вошли Настя начала швыряться платьями.
-Это не то, не то. О вот я нашла.-радостно произнесла девушка, показывая мне достаточно красивый костюм.
Он состоял из широких чёрных брюк и красивой рубашки. Эта рубашка тоже была чёрного цвета, она была без всяких рюшек и других ненужных
штук, но всё же выглядело это красиво.-Всё давай иди примеряй. -передавая костюм мне в руки сказала она.
-Ааа, Юлька, какая ты красивая.-произнесла девушка, когда увидела меня в этом костюме.
-Ой, какой там, я даже нормально не причёсана.
-ответила Юля.
-Ну это мы исправим.
-сказала Настя, показывая Юлии чтобы она села за стул и начала делать из неё королеву.***
-Итак, осталось всё закрепить лаком и всё готово.- с улыбкой сказала Анастасия.
-Господи, Насть, спасибо тебе большое.-также улыбалась сказала девушка, поцеловав её в щеку.
-Всё для тебя.-ответила та.*****************
Я вот думаю может мне всё забросить?
Простой мне вообще не хватает фантазии ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Well, you know that mine"
Любовные романыОн использовал её ради своего увлечения. А она девушка которая его очень давно любила. Как же сложатся обстоятельства? Смогут ли они быть вместе?