8

64 8 12
                                    

-Вставайте! Ну встаньте же вы!-говорила девочка, прыгая на кровате, чтобы мы с Даней проснулись.

Я открыла глаза, хоть это далось мне очень тяжко.
-Всё встаю,встаю.
-проговорила девушка вставая с кровати.

-Даня, и ты тоже вставай.-умоляюще просила девочка.

А я направилась к шкафу взять, одежду и полотенце, хочу сходить в душ.

Вот я уже вышла с душа, как услышала крики малышки.
Я бегом схватила полотенце обматала вокруг тела и выбежала от туда.

Я влетаю в комнату, оглядываюсь и вижу, что Даня начал щекотить Нику, а она кричала, прося чтобы Даня остановился.

Вдруг парень обернулся и увидел тебя в полотенце, он замер от шока. Его глаза
стали больше в 2 раза.

Он смотрел на меня не отводив взгляда.
Конечно отвёл бы он взгляд от меня, грудь у меня большая 4 размера, большая жопа, тонкая талия, чтоб отвёл взгляд.

Вы спросите, а что делала я, а я вам отвечу, я просто не могла пошевелиться.
Конечно же я была испуганна,мне показалось, что с Никой что-то случилось.

Поэтому я выбежала так.
Конечно же, мне было жутко стыдно перед Даней,
я уже собиралась зайти обратно чтобы переодеться, но услышала слова за которые чуть не сгорела от стыда.

-Даня, хватит пялиться на Юлю, я понимаю у вас там любовь, но можно хотя бы не передо мной.
-недовольно произнесла девочка.

Я быстро сбежала назад, от греха по дальше.
Я переоделась, но всё ещё боялась выйти, что скажет Даня, может он всё неправильно понял.

Я вышла, но в комнате уже никого не было.
Я вышла из комнаты и прошла в кухню.

Там тоже никого не было, кроме Татьяны Николаевны, которая готовила завтрак.

-Доброе утро, Татьяна Николаевна.-произнесла я.
-Доброе-ответила женщина.

-Можно вам помочь?-спросила я.
-Если тебе не сложно.-с милой улыбкой произнесла женщина.

-Нет, конечно, просто мне жутко скучно.-ответила я.
-Ну тогда хорошо, возьми муку пожалуйста со 2 полки.-попросила меня женщина.

Я достала муку, как я поняла мы будем готовить оладьи.
-Добавь сюда и перемешай- сказала она.

-Хорошо.
Я засыпала немного муки в смесь для оладий.
-Очень вкусные оладьи, Татьян ты превзошла себя.-произнесла Людмила.
-Это мне Юлечка помогла-ответила женщина.

Людмила посмотрела на меня внушительным взглядом , но ничего не ответила.

-Кстати, Даня,Юля, вы сегодня едете в ЗАГС.-произнёс отец Дани.
Сказать, что я была в шоке, это точно я была в ахуе. Но конечно я понимала, что от этого не избежать.
Поэтому кратко кивнула и всё.
-Хорошо.-ответил Даниил, но было понятно, что он тоже этим не очень доволен.

-Ураа, Даня и Юля поженятся, я так рада!-воскликнула девочка.

-Да, доченька.-произнёс мужчина. -собирайтесь все, чтобы к часу дня были готовы.-добавил мужчина.

-Хорошо.-ответили все.

Господи, как же мне стыдно перед вами. Простите пожалуйста, что не выпускала проды, были небольшие проблемы.
Кстати, спасибо вам огромное за 130 прочитываний на этом фф❤❤❤

"Well, you know that mine"Место, где живут истории. Откройте их для себя