И/П как папа. (В этой главе будут: Сейдо, Бивак, Одис, Уилбур и Рошан)
Сейдо.
– Очень любит тебя и оберегает.
– Внешкой и характером ты была точной копией отца.
– Называет тебя "солнышко" или "принцесса"
– Лично готовит тебя к турнирам.
– Потихоньку учит тебя контролировать свои способности(придумайте сами какая у вас магическая способность).
– Если он куда-то уходит, то всегда берёт тебя с собой или оставляет на Бивака.
– Когда ты болеешь он может остаться и до утра. Если придётся пить горькие и противные лекарства, то он использует некоторые детские хитрости(а какие придумайте сами)
– Когда у тебя кошмары, то он также остаётся до утра.
Бивак.
– Любит тебя очень сильно.
– Оберегает тебя.
– Ты и Бивак очень любите фотографировать скричеров.
– Также ты очень хорошо шаришь в ремонте скричеров. (Угадайте кто ваш хороший учитель)
– Называет тебя обычно "котёнок" или "цветочек"
– Котёнком начал тебя называть после того когда ты чихнула как маленький котёнок.
– Когда ты болеешь не отходит от тебя ни на шаг. Температуру проверяет хоть и не очень часто, но всё же проверяет. Если придётся пить горькие и противные лекарства, то также как и Сейдо, он использует одну детскую хитрость(а какую решайте сами).
– Когда у тебя кошмары Бивак сидит около тебя до тех пока ты не успокоишься и не уснёшь.
Одис.
– Ты третья дочка у него. Любит тебя Блэр и Снежинку одинаково.
– Называет вас троих по имени, так как ему так привычнее всего.
– Одис следит за состоянием здоровья каждой из вас, поэтому вы болеете очень редко.
– Ночуете вы у него в кабинете, так что у вас троих никогда не бывает кошмаров.
– Из вашей девчачьей троицы ты самая любознательная.
Уилбур.
– Любит и оберегает Зои и тебя.
– В отличии от Зои ты с Улбуром на одной волне.
– Когда либо ты либо Зли болеете, лечит вас Сузуко. Так что вы болеете довольно редко.
– Самое часто ты ночуешь у него в кабинете(допустим).
– Кошмары, это редкое явление у вас.
– Называет Зои "солнышко", а тебя "цветочек".
Рошан.
– Ты его маленькая принцесса.
– На людях он конечно не показывает, но всё же он любит и заботится о тебе.
– Зная что ты его дочка, все бояться тебя даже обидеть.
– Ну а если есть такой смельчак, то будет полный пиздец ему(ну вы поняли).
– Лечит тебя либо Хейдс либо Диафора.
– Кошмаров у тебя вообще нет.
– Его грозного вида боится даже сама Авторша.
______________________________________________Автор:*резко ожила* Всем приветик :>
Я ещё жива.
Гоша:Господи иди уже спать зомбёнок ты мой.
Автор:Неть, не лягу! Ù^Ú
Гоша:Ладно, только потом будешь спать на уроках.
Автор:Вообще-то я сплю на переменах. :>
Лан, пошла я дальше работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Дикие Скричеры
RandomНу...надеюсь это оригинал, так как по этому аниме реакции не видела. Ну надеюсь понравится. Приятного прочтения. 🤗