💐Часть первая💐:
•̩̩͙✩•̩̩͙○♡๑•୨୧Предыстория୨୧•๑♡○•̩̩͙✩•̩̩͙
Ты как обычно проснулась очень рано, даже раньше Ксандера. А всё из-за причудливого сна, о твоём прошлом. Ты была по этому поводу задумчивой и решила поискать информацию об этом. И через некоторое время ты всё же нашла информацию, ну а так как прошло не мало времени, мальчики к тому времени уже проснулись, ну и естественно самый первый кто заметил твоё задумчивое состояние, был Ксандер.
- Т/И тебя что-то беспокоит? - спросил Ксандер глянув на тебя, Ринго тоже чуть забеспокоился. Ты же лишь вздохнула и решила рассказать что у тебя случилось, так как это на прямую касалось и их тоже.
- Вообщем, я видела что-то вроде видения, потому что это сном вряд-ли можно назвать... - отпив немного чая начала ты. Мальчики же тем временем внимательно слушали тебя.
- И что же ты видела? - спросил Ксандер, ведь такое у тебя не впервый раз было.
- Ну....я видела нас маленьких. Вообщем, судя по тому что я видела, это было как-то связано с детством, ведь ещё были и наши родители.... Вобщем, пока вы спали, я немного кое-что вспомнила. Вообщем я ваша сестра. - вздохнув продолжила ты, Ксандер и Ринго были в шоке от такого. Повисла тишина, которую прервал Ринго.
- Сестрёнка! - произнёс Ринго крепко обняв тебя. Ксандер лишь обнял тебя сзади как маленькую, ибо ты всё ж его на год младше. Ты же слабо, но мило улыбнулась мальчишкам.
- А что ты ещё видела? - спросил уже Ринго глянув на тебя.
- А ещё я видела наших прабабушек и прадедушку. Там я уже конкретно искала о них информацию. - произнесла ты уже включая экран планшета.
- Наших прабабушек зовут Сесилия и Фортуна, а прадедушку зовут Джин, они являются Аресами. - добавила ты. Далее ты рассказала всё что узнала. Сказать что мальчики были в шоке - ничего не сказать.{~•°✨Реакция✨°•~}
Ксандер:Т/Ишку уже не в первый раз беспокоят такого рода сны, так что в этом плане я не удивлён, куда более я был удивлён тем, что мы только что узнали и что мы являемся Аресами. Да и то, что
Т/Ишка наша сестра, я очень рад, ведь она теперь не одна. Но есть одно «но», которое меня всё-таки беспокоит...как нам попасть в прошлое? Все мы озадачены этим, но всё же я надеюсь, что мы найдём способ попасть в прошлое и получить ответы на некоторые свои вопросы.Ринго:Честно, я был удивлён не меньше Ксандера, но всё же я рад что Т/Ишка наша сестра. А что на счёт прошлого, может Авторша поможет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Дикие Скричеры
RandomНу...надеюсь это оригинал, так как по этому аниме реакции не видела. Ну надеюсь понравится. Приятного прочтения. 🤗