Реакция И/П на прошлое Т/И, как Джузо Сузуя.
╔═══════ ೋღ 🌺 ღೋ ═══════╗
Так ребята, я сразу предупреждаю, я не шарю за Токийский гуль, просто пишу реакцию по заказу, подруга попросила. Плюс мне инфу с Википедии скидывали, так если что-то будет не так, не бейте тапками TwT""""
╚═══════ ೋღ 🌺 ღೋ ═══════╝
⋅•⋅⊰∙∘☽༓☾∘∙⊱⋅•⋅🌿Pov.Автор🌿⋅•⋅⊰∙∘☽༓☾∘∙⊱⋅•⋅
Обычный день на студии, каждый занимается своими делами, даже наши злодеи были на редкость спокойными. Вообщем, было всё не как обычно. Вот только не хватало двоих, это Гоши и Т/И. Интересно, что же они такого задумали? Вообщем обычное время прохождение, только вот Хадсон пристально глядел на Ринго, чем немного напугал парнишку.
– Ксандер почему он на меня так пялиться? Мне чёт страшно Т^Т – произнёс Ринго прячась за спиной Ксандера.
– Аааа честно я сам не знаю – произнёс Ксандер глядя на Ринго.
– Неееее вы в моём времени старше. – произнёс наконец-то Хадсон. Ксандер и Ринго вопросительно глянули на него, после таких "гляделок" наконец заговорили. Где-то Нэо с Джозефом разговаривают, девочки собрались в комнате и как обычно разговаривают и делятся своими секретами. Взрослые ребята общаются между собой на кухне, к ним даже Рошан присоединился, Ронан же в это время на кухне спокойно пил чай, но напряжённо поглядывая на Рошана, ведь он не очень-то ему доверял. Ну а ребята, чуть по младше взрослых, тоже о чём-то разговаривали. Вообщем была очень спокойная и уютная атмосфера в студии. Через некоторое время Гоша собирает всех нас в зале, но не пришла только Т/И. Это немного показалось странным ребятам, единственная кто сидит и пытается вспомни для чего всех собрали, я - автор описывающий всё это действие.
– А где Т/И-чан? – спросил Ринго самый первый, из-за чего остальные тоже начали задаваться этим вопросом.
– Не волнуйтесь, с Т/И всё в порядке. Она просто на данный момент занята. – совершенно спокойно произнёс Гоша. После он телепортироваться всех нас в прошлое Т/И и тут я вспомнила на что мы реагируем.
– Так ребята, сегодня мы реагируем чисто на прошлое Т/И – произнесла я неловко улыбаясь, из-за чего ребята, конечно, были удивлены, но всё же когда уже мы были в прошлом, ребята начали наблюдать за всем этим. А попали они как раз в то время, когда нашу бедную, милую, Т/Ишку только начинали пытать совершенно разнообразными способами. Самый первый кто как-то "пытаясь" остановить это, был Ринго, но коснувшись тебя, тот прошёл сквозь тебя упав.
– Ты в порядке Ринго?! – подбежав к Ринго спросил Ксандер.
– Да.... – произнёс Ринго встав на ноги.
– Я пытался тебе сказать Ринго. Мы тут не можем взаимодействоаать с Т/И. – произнёс уже Реводактиль.
– Ну это же наш Ринго. Но всё же повод поволноваться есть, учитывая что мы в прошлом нашей подруги. – произнёс Рэтлкэт.
– Так ребята, не хочу вас прерывать, но всё же объясню. Тут мы просто щас наблюдаем за прошлым Т/И, естественно контактировать с ней или с другими мы не сможем, то есть проще говоря мы тут как призраки. – произнёс Гоша объясняя всю ситуацию.
– А и тут у Т/И нет скричера как вы уже успели заметить. – добавила я подойдя к ребятам.
– И когда мы сможем вернуться? – поинтересовавшись спросил Ганнер у нас с Гошей.
– не сейчас точно, так как у меня магия восстанавливается, а Авторша всех нас перетащить не сможет обратно. – произнёс Гоша как всегда очень спокойно.
– Ясно. Надеюсь в ближайшем тут будущем хоть немного будет хорошо с Т/Ишкой. – вздохнув произнёс Ганнер. Ребята дальше продолжили путешествовать по таймлайну прошлого, наблюдая за Т/Ишкой и развитием её времени. Со временем у Т/Ишки медленно, но верно начали появляться психические отклонения, также медленно, но верно начало пропадать чувство страха и чувство физической боли. Каждый из ребят, наблюдая за всем этим, сильно переживали, ведь до этого про прошлое Т/И, они не знали ровным счётом ничего и естественно в какой-то степени понимали что чувствовал Ринго в самый первый раз попав сюда. Даже Хадсон, который в своём времени частенько спорт с ним и вообще был против него, начал поддерживать Ринго, ну и немного начал с ним ладить. Ну а Т/Ишка тем временем становясь старше, менялась в характере, становилась более жестокой и безрассудной, но несмотря на это, проблески здравого рассудка и ребячества всё же пробивались сквозь затуманненую душу девочки. За это время девочка сдружилась с одним парнишкой, зовут его И/Д(имя друга). Но вот конечно от их дружбы прошло всего ничего, но всё же наша юная Т/Ишка довольно сильно привязалась к парнишке и вот когда было известно о смерти И/Д, Т/И заплакала, да впервый раз за всё это время....вот это ребятам запало больше всего в памяти. Гоша в это время решил что с ребят достаточно этого всего и вернулся с ребятами обратно в наше время.....
– Ну что ж ребята...время вашей реакции подошло. Как вы отреагировали на то, что видели? – произнёс Гоша ребятам. Ну а дальше перейдём к реакции наших ребят и скричеров соответственно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Дикие Скричеры
RandomНу...надеюсь это оригинал, так как по этому аниме реакции не видела. Ну надеюсь понравится. Приятного прочтения. 🤗