Реакция#44

603 8 9
                                    

Реакция И/П на то, что у Т/И сонный паралич.

Предыстория:Ты и И/П решили устроить ночовку и естественно сначала вы просто болтали на разные темы, через некоторое время ваш разговор плавно перешёл на игры, ну а дальше уж решили фильмы посмотреть. Так вы просидели за просмотром фильмов где-то до полуночи ибо вас двоих клонило в сон и вы уже легли спать. В районе полтретьего ночи И/П проснулся/проснулась и естественно И/П обнаружил(а) тебя неподвижно лежащей на спине с открытыми глазами. Это знатно так заставило И/П поволноваться за тебя. С большим трудом И/П смог/смогла тебя разбудить. Ты в этот момент только отходила от сонного паралича, ну и естественно была очень сильно напугана, И/П приобнял(а) тебя успокаивая. Когда ты успокоилась И/П естественно задавал(а) вопросы по поводу твоего сонного паралича. Вот тут-то ты решила рассказать ему(ей) о том, что сонный паралич у тебя довольно давно и с каждым годом становится ещё страшнее и реалистичнее в плане угрозы, ну а жуткие твари с каждым годом становятся всё ближе и ближе.

Ну а дальше их реакция....

✨Первый сезон✨

Ксандер:Это плохо. Может ты у нас будешь ночевать? Так хотя бы нам будет спокойнее, а тебе безопаснее. Что думаешь?

Ринго:*тот очень сильно испугался за тебя, после твоего рассказа он малость успокоился, но тревога никуда не делась. А так согласен с Ксандером*

Энн:*она об этом прекрасно знала и всегда успокаивала в такие моменты ну и естественно ночевала с тобой*

Ноа:Ничего себе....честно мне уже за тебя очень страшно. Надеюсь это когда-нибудь пройдёт..

Алекс:Мда уж...ладно. Пойдём на кухню, чай тебе заварю, а потом обратно спать пойдём. Хорошо?

Нэо:Ух....ничего себе. Такое бывает конечно, но твой случай это что-то новенькое. Так, начиная со следующего дня, я буду каждое утро к тебе приходить и проверять твоё состояние и если что, заберу к себе. Хорошо?

Найджел:*тот просто тебя успокаивал всё это время и сидел около тебя аж до самого утра*

Бивак:*с ним у тебя такого не было и ты спишь спокойно*

Сэйдо:*тот просто посадил тебя к себе на колени, успокаивая тебя. Так ты и уснула у того на коленях*

Влад:*аналогично Нэо*

Тамала:*после твоего рассказа, она лишь тебя обняла и дальше вы просто сидели и смотрели фильмы/аниме аж до самого утра, зато ты успокоилась и уже забыла о сонном параличе на некоторое время*

Реакции персонажей Дикие СкричерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя