На самом деле настоящая причина, по которой Усянь поднялся так сильно в отличие от того, что думал Чэньхуань, заключалась в его ленивом характере. Его разум всегда был ясен, что было главным требованием для медитации.
И хотя медитация была базой и не была продвинутым способом повышения уровня, учитывая количество и то, как это делал Усянь, она обязательно принесла бы результаты. И, как говорится, практика делает человека совершенным.
Таким образом, в то время как Усянь неосознанно практиковал медитацию высокого уровня, ему становилось легче и быстрее повышать свой уровень с помощью медитации, тем более что для него это было своего рода непрерывным делом.
И оказалось Чэньхуань был прав, когда сказал, что у Усяня была какая-то особенность в его духовном теле.
У него было тело, собирающее энергию, и посторонняя душа, собирающая энергию. Таким образом, они были похожи на две разные сущности, за исключением одного места.
Так что в отличие от людей, которые могли собирать духовную энергию только по одному каналу, у Усяня было два из-за его сторонней души; заставляя поток духовной энергии распознавать их как двух разных существ и течь по разным каналам.
Делая совершенствования двойными.
Таким образом, благодаря своему двойному каналу и непрерывной медитации он стал похож на большую пустоту, которая постоянно всасывала духовную энергию.
Причина, по которой Чэньхуань действительно был поражен, заключалась в том, что он всегда был близок к Усяну. Таким образом, случайный остаток духовной энергии, постоянно всасываемой, в конечном итоге попадал к нему. Но из-за того, что он все время думал о своей мести и тому подобном, он не мог собрать столько, сколько мог.
Но ему все равно удалось подняться в быстром темпе.
Гу Лай, с другой стороны, понятия не имел, что у Усяня есть... талант. В прошлой жизни Чэньхуаня Усянь с самого начала был плохим человеком. Там не было ничего соблазнительного или чего-то еще.
Они просто хорошо ладили, потому что были похожи.
Даже если в этом и было что-то заманчивое, Гу Лай сделал это только потому, что хотел получить поддержку и богатство единственной семьи Вэй. Кроме того, первоначальный Усянь поднялся точно так же, как и все остальные.
Да, он воспользовался отчаянием Чэньхуаня, но ничто из того, что он сказал, не было ложью. Он говорил ему чистую правду.
------------------------------------------------
.
*тук* *тук*
Чэньхуань наконец пришел в себя, услышав стук в свою дверь. Поскольку это, естественно, была комната на одного человека, там была только одна кровать. Но Усянь хотел, чтобы его помощник(няня) был рядом, поэтому они жили в одной комнате и делили одну кровать.
Сегодня была суббота, а это означало, что занятий не было. Он медленно открыл дверь и увидел Цяо Дай и Цзинь Ву, стоящих за дверью.
У Цзинь Ву, как всегда, было стоическое выражение лица, но на лице Цяо Дай было ясно видно волнение.
«Хэй, Хуаньхуань, разве ты не собираешься спуститься вниз, чтобы подготовиться к предстоящему празднованию первого учебного года?»
«Хм, первого года?», - Чэньхуань немного съежился от имени, которым его назвали, но, поскольку он белый лотос, он не мог послать ее так, как хотел.
«Усянь все еще спит?», - Цзинь наконец заговорил, все еще с тем же выражением лица, что и раньше.
«Да», - сказал Чэньхуань, слегка прищурившись. Он всегда чувствовал, что что - то не так во взаимодействии этого парня Цзинь Ву с Усянь.
«Ох», - сказал Цзинь Ву, опустив глаза.
Они оба альфы, так что это невозможно... Верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодей слишком ленив
FantasyЕму было плевать, что он умер, Ему было плевать, что он переродился, Ему было плевать, что он попал в роман, Ему было плевать, что он был злодеем, которому уготовано умереть. Если он умрет, то так тому и быть. Кого это волнует. Он просто хотел повал...