Наконец-то пришло время вернуться домой на каникулы, прежде чем стать третьекурсниками. Чэньхуань уже выписался из больницы и вернулся к обязанностям няни Усяня.
После инцидента Чэньхуань неосознанно открылся ему и даже начал показывать свое истинное "я". Того самого, до того, как он был разоблачен и очернен миром в своей предыдущей жизни; того самого, который не нуждался в мести.
Хотя, его месть по отношению к другим своим целям очень скоро должна была произойти, Усянь был полностью вычеркнут из этого списка. Вместо этого он решил сделать Гу Лая заменой Усяня и устроить ему тяжелую школьную жизнь.
Конечно, Усянь это заметил.
Но, эй, что он мог сделать? Он не знает, как работает разум главного героя? А если это на него не влияет? *
*Думаю, тут речь о его сне
То ему все равно.
Хорошо.... За исключением случаев, когда речь идет о Чэньхуане, я думаю? Ха, это все из-за этого глупого сердца. Каждый раз, когда я пытаюсь игнорировать тяжелое положение главного героя, это создает мне проблемы. Эй, сердечко, твоя работа-перекачивать кровь. Вот и все. Ладно? Не суй свой нос в дела, которые тебя не касаются. Это работа мозга. А мистер Мозг просто хочет спать. Боже.
....................
«Добро пожаловать домой, молодой господин. Я вижу, вы выросли», - сказал дворецкий Кейси, принимая их со слегка сморщенной улыбкой на лице.
Усянь на несколько секунд поднял голову с закрытыми глазами, а затем кивнул, как спящий ребенок. Он подошел к дворецкому и упал в его объятия.
«...рад ... те ... бя ... ви ... деть», - приглушенным голосом сказал Усянь, сонно уткнувшись носом в объятия дворецкого.
Чэньхуань слегка неловко улыбнулся, прежде чем броситься, чтобы вырвать Усяня из рук дворецкого и увести в комнату. Улыбка Кейси стала только счастливее, когда он последовал за ними.
«Молодой мастер не изменился, не так ли?»
«О, он изменился», - сказал Чэньхуань, снимая обувь и куртку Усяня, пока он(Усянь) лежал на кровати.
«.... Он стал хуже. С таким же успехом он мог бы быть кирпичом»
Это вызвало искренний смех стареющего дворецкого, который был рад видеть своего молодого хозяина все таким же "оживленным", как и раньше. Он беспокоился, что Усянь вернется к своему "прежнему" поведению после того, как вернется в школу, но, к счастью, это было не так.
«Я сейчас уйду. Мне еще нужно кое с чем разобраться. Ты позаботишься о....»
Прежде чем он успел закончить фразу, он увидел, как Усянь во сне потянул Чэньхуаня за руку, в результате чего тот упал и стал подушкой для тела Усяня.
Его(Усяня) руки и ноги были обернуты вокруг него(Чэньхуаня), который выглядел так, словно не мог дышать.
«Не нужно... беспокоиться... такое случается все время... я разберусь с этим... вы идите», - сказал Чэньхуань между вдохами, размахивая руками в попытке заверить его(Кейси).
Дворецкий Кейси с удивлением наблюдал, как Чэньхуань сумел почти убежать, но снова был пойман и обхвачен еще крепче спящим мальчиком, который начал мягко гладить его по голове, говоря:
«Не... убегай... глупая подушка»
Чэньхуань, казалось, сдался и просто лежал там со своим похитителем.
Дворецкий Кейси улыбнулся и ушел, чтобы заняться своими делами, которые могут или не могут касаться жизней людей, извивающихся и умоляющих о пощаде в подземном подвале. Но это тема для другого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодей слишком ленив
FantasyЕму было плевать, что он умер, Ему было плевать, что он переродился, Ему было плевать, что он попал в роман, Ему было плевать, что он был злодеем, которому уготовано умереть. Если он умрет, то так тому и быть. Кого это волнует. Он просто хотел повал...