«Мы в разных командах?», - спросил Чэньхуань почти раздраженным тоном. Он забыл, что в своей прошлой жизни он не был в одной команде с Усяном.
«Ха-а-а. Вероятно. Что мне теперь делать, ба?», - ответил Усянь, положив голову на Чэньхуаня, который сидел позади него. Командам уже почти пора было собираться и расходиться.
«Хэй, там!» - услышали они мягкий голос, раздавшийся с их стороны. Они посмотрели в ту сторону, откуда доносился голос, и увидели парня, идущего к ним.
Прямо сейчас он одет в тренировочный костюм академии.
«Ты же в команде синих, верно? Я видел твою бирку. Я тоже в синей команде», —сказал он, посмотрев на Чэньхуаня, а затем на Усяня.
«..............»
«.... Привет», - приветствовал Усянь легким кивком. Он чувствовал, что этот человек был ему знаком, но не мог точно определить, что делало его знакомым. Он не заметил, как Чэньхуань напрягся и мрачно посмотрел ему за спину.
Цзинь Цзи. Одна из его целей.
Что Цзинь здесь делает? Его не должно быть здесь. В моей прошлой жизни его не было в академии. Или был? Он пришел на тест, но не прошел его? Я также не был в команде зеленых в моей прошлой жизни, но я был со своей группой, потому что я избегал других людей. Был ли он здесь и в это время тоже?
На самом деле, в оригинальном романе никогда ничего не упоминалось о встрече с Цзинем в академии после его перерождения. В романе до и после своего перерождения Чэньхуань был в красной команде, в то время как Усянь был в синей команде, как и в его предыдущей жизни. Чэньхуань сосредоточился на прохождении теста, и он снова смог поступить в класс ксенитов. Несмотря на то, что он саботировал Усяня, сделав так, что тот не смог остаться в классе ксенит и был понижен в стандартный класс, в романе никогда не говорилось, что он видел, кем были товарищи по команде Усянь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодей слишком ленив
FantasyЕму было плевать, что он умер, Ему было плевать, что он переродился, Ему было плевать, что он попал в роман, Ему было плевать, что он был злодеем, которому уготовано умереть. Если он умрет, то так тому и быть. Кого это волнует. Он просто хотел повал...