Глава 9

2.9K 289 13
                                    


Подумав об этом, он придумал план.

Прямо сейчас Усянь был похож на глину. Древний материал, используемый для изготовления скульптур в исторические времена.

Усянь был точно таким, как его описывали. Мягкая формуемая глина. Если бы он мог вылепить эту глину, она могла бы принять любую форму, какую он захочет.

То есть, если бы он мог найти способ манипулировать им и контролировать его, он мог бы легко использовать его силу, чтобы отомстить другим, а когда он закончит, выбросить его.

Подумав об этом, ему показалось, что это очень хороший план.

Чтобы победить демона, он должен был стать еще большим демоном.

Но была одна проблема. То, что случится, превратит его в злого человека.

Внезапно его мысли вернулись к "другу детства" Усяня из его прошлой жизни. Он открыл глаза и повернулся к Сяо Цзюню, который, казалось, читал со своего светового экрана (в основном это был усовершенствованный тип телефона, который не нужно держать в руках и который использует голографическое оборудование. Он происходит из коммуникатора и может использоваться для чтения, прокрутки в социальных сетях, съемки фотографий или видео и т. д.)

«У брата Вэй есть еще какие-нибудь друзья, кроме тебя?»

Сяо Цзюнь услышал этот вопрос и сразу нахмурился. Он опустил свой световой экран и посмотрел на Чэньхуаня.

«Ну, некоторые люди пытаются подружиться с ним. Но они плохие люди, которые делают ужасные вещи! И они хотят заставить моего Вэй ге делать это с ними! Но я никогда не позволю им этого сделать. Мой Вэй ге не будет одним из этих злодеев! Хмпф!»

Ааааа.. Так вот как все началось. Жаль, что твой энтузиазм ни к чему не привел. Он не просто стал одним из них, он стал их лидером.

... Но... Почему этот ребенок говорит, как шестилетний?

Хотя технически это было правдой, они были плохими друзьями, которые совершали плохие поступки. Чего Чэньхуань не знал, так это того, что у первоначального владельца к этому моменту уже было помрачневшее сердце. Они только усугубили ситуацию.

Он думал, что именно из-за их влияния менталитет и отношение Усяня изменились.

Хм, я должен это предотвратить. Их влияние может помешать осуществлению моего плана. Судя по тому, как говорит этот ребенок, он, вероятно, все еще находятся в соблазнительной стадии. Очевидно, он еще не стал одним из них.

Прежде чем заснуть он думал о том, как помешать им увидеть Усяня или как настроить Усяня против них.

Через некоторое время они прибыли в школу.

Усянь неохотно вышел из корабля и также нехотя направился в кабинет директора школы.

Сегодня его отец и тетя были заняты работой, поэтому тот, кто пришел с ними в школу был помощником отца.

Директор не мог не вспотеть, когда помощник уставился на него холодными глазами. К счастью, Усянь не смотрел на него, иначе он, вероятно, обмочился бы в штаны.

Это была семья Вэй, о которой мы говорим!

Он пугался каждый раз, когда видел их, потому что это заставляло чувствовать себя букашкой, стоящей перед гигантом.

После того, как процедура возвращения была завершена, директор проводил их в новое здание общежития. Отвел их на средний этаж в лучшую комнату.

В качестве авторизации дверях общежития использовался скан радужной оболочки глаза и тела.

После того, как он был зарегистрирован как владелец комнаты, они собирались отправить Чэньхуаня в общежитие на двоих.

Чэньхуань чувствовал, что это помешает или замедлит его план, но он ничего не мог сделать. До тех пор, пока Усянь не сказал, что ему нужна его помощь, чтобы остаться в его комнате.

Чэньхуань почувствовал облегчение и понял, что его план на самом деле может быть проще осуществить, чем он думал.

Усянь начинал зависеть от него. Если так будет продолжаться, очень скоро он окажется у него на ладони.

Злодей слишком ленивМесто, где живут истории. Откройте их для себя