Первое свидание

287 12 5
                                    

Локация: Дом Парков.

-Луз, да прекрати ты уже! Это обычное свидание с Эмити, сходишь туда и обратно.
-Уиллоу, как ты не понимаешь? Это моё первое свидание, так ещё и с ЭМИТИ! Я очень волнуюсь. Всё должно быть идеально.
-Эх вы, безнадежные возлюбленные.. Ладно, так уж и быть, попрошу у папы самый красивый букет цветов для тебя.
-УИИИ! СПАСИБО! - счастью не было предела, Луз чуть ли не задушила подругу в своих объятиях. - Я приду за ними через часа два, успеете?
-Конечно. Всё будет вовремя.
-Вот и славно! Я тогда пошла, у меня в списке ещё много чего! - крикнула напоследок Луз и побежала по магазинам.

***

Локация: Дом Блайтов.

-Эмити.. Выбери уже хоть что-то! Я устала смотреть на твои бесконечные наряды, чего ж ты так паришься?
-Боша, тебе не понять, ты то ведь ещё не встречала любовь всей своей жизни. - 7 по счёту наряд летит на пол.
-Встречала! Просто не парюсь насчёт этого, как ты. Найди мне хоть одну причину того, чтобы я осталась ещё на лет 10, помогая тебе выбрать этот чёртов наряд.
-Если я провалюсь на этом свидании, то мы с Луз расстанемся, а после этого не видать тебе моей улыбки.
-Аргумент, я в деле. Лучше помучаюсь, чем буду смотреть на депрессивную идиотку.
-Тогда вперёд! Работы ещё не мало.

***

Локация: Дом Совы

-И так.. Цветы есть, еда готова.. Что же я забыла? Точно! Напитки. - Луз ударила себя по лбу. - Ида! У тебя случайно не остался тот самый яблочный и виноградный сок из острова?
-Посмотри в холодильнике, кажется там.
-Хорошо! - девушка подбежала к холодильнику и открыла его, напитки лежали там. - Ух.. Всё на месте, всё готово. Осталось лишь переодеться и можно уже идти к назначенному месту.

Луз побежав на второй этаж, влетела в свою комнату и начала переодеваться в свой заранее подготовленный костюм. Ни единой складки, прекрасно.

-Ида, я пошла! Люблю тебя!
-Будь осторожнее! Если что, звони.
-Заметано.

Выйдя из дома, девушка мигом направилась к тому месту. Эмити должна будет подойти через полчаса, этого хватит, чтобы всё обустроить. Придя к новой локации, Носеда осмотрелась и поняла, что не ошиблась с выбором. Вид на закат, чистый горизонт, вокруг ни единой души и слышны лишь звуки водопада. Идеальное место для свидания. Постелив на землю плед и положив корзинку с едой, Луз начала раскладывать мягкие подушки. Куда же без них?
Достав стаканы и налив в них напитки, девушка стала ждать свою возлюбленную.

- Луз? Эмити? Что вы здесь забыли?Место, где живут истории. Откройте их для себя