Блайты не плачут

205 9 7
                                    

Эмити сидела на подоконнике, наблюдая за тем, как маленькие капли стекали по окну её комнаты. Дождь на кипящих островах устрашал, но в то же время завораживал. Пасмурная погода словно описывала душевное состояние девушки. Младшая Блайт чувствовала себя подавленной вот уже несколько месяцев, её терзали мысли.
С тех пор, как она начала встречаться с Луз, она ни разу не обговаривала это со своими родителями. Близнецы всячески поддерживали её, но этого было недостаточно. Аладор и Одалия с детства учили не показывать свои истинные чувства, но с приходом человека стало всё тяжелее сдерживать эмоции. Ей хотелось ласки, утешительных объятий, тепла, хоть какой-то отдачи от них.
Также Блайт мечтает представить Луз, как её возлюбленную, свободно держать её за руку и любить открыто, но понимает, что лишь принесет бед, и не только ей, но и самой Носеде.

Почему судьба так жестока? Неужели ей придется постоянно скрываться и жить во лжи?
Эмити в замешательстве, слёзы так и хотят вырваться наружу.

— «Блайты никогда не плачут. Слёзы - показатель слабости» — вдруг всплывает фраза Одалии, девушка сглотнув ком в горле, слезает с подоконника. Мурашки прошлись по всему телу Эмити, даже сейчас она не может оставить её в покое. Какое же мерзкое чувство.

***

— Эмити Блайт, твои оценки упали, поведение вовсе не радует, так еще и возишься с этим человеком с утра до ночи, чем ты, черт возьми, занимаешься? — Вот и оно. Конфликт с утра. Эмити "обожает" переменчивое настроение матери.

— Я.. Я всё исправлю, мам, дай мне неделю. — младшая Блайт надеялась, что Одалия клюнет и в этот раз, в конце концов просто забудет, но.. Всё было иначе.

— Твои новые друзья плохо влияют на тебя. Зря я дала тебе шанс. С этого дня ты больше не будешь видеться с ними, официально ты под домашним арестом. Я найму тебе репетиторов. Они быстро подтянут тебя по всем предметам и ты запросто поступишь в Императорский ковен. — повернувшись спиной к дочери, Одалия направилась в свой кабинет. — Не разочаровывай меня.

Вся жизнь разбилась в один миг.
«Не видеться с друзьями..? Уиллоу, Гас и.. Луз?»
Девушка встала в ступор, всё ещё пытаясь осознать слова матери. «О-она ведь шутит? Как это не видеться? Прошу.. Нет..». Боль. Жгучая боль в груди. Так чувствуется безысходность?
Она не может потерять их.. Она не может потерять её. Луз - свет в её жизни, лучик солнца, единственная надежда на счастье, она не может отпустить эту надежду. Только не сейчас, не тогда, когда они начали встречаться.
«Дневник.. Господи, как я могла оставить его на столе?» - вспомнив о драгоценной вещи, девушка помчалась в собственную комнату. Все воспоминания с Луз в дневнике, она не может потерять всё сегодня же. Открыв дверь комнаты, Эмити подбежала к столу. Его нет. Паника охватила разум. Обыскивая всё, девушка разнесла комнату, так и ничего не найдя.
Снова подойдя к столу, Блайт заметила пепел. Глаза расширились, дыхание участилось. Не может быть. Девушка рухнула на колени.
Глаза слезятся, но Эмити не может заплакать. Пустота. Блайты не плачут. Блайтам нельзя плакать.

Она - Блайт. Ей суждено жить с болью. Такова судьба Блайтов.

- Луз? Эмити? Что вы здесь забыли?Место, где живут истории. Откройте их для себя